ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2023 года № 260 О внесении изменений в Постановление администрации № 180 от 27 декабря 2021 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог муниципального образования Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 декабря 2023 года № 260

О внесении изменений в Постановление администрации № 180 от 27 декабря 2021 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог муниципального образования Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, Постановлением администрации № 175 от 15 декабря 2021 года «Об утверждении Порядка разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Мичуринское сельское поселение», администрация муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации № 180 от 27 декабря 2021 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог муниципального образования Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы» изменения и утвердить согласно Приложению №1.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

МО Мичуринское сельское поселение А.С. Сапрыгина

Исп. Викулова Ю.В. 8(81379) 67-182

Разослано: дело-2, СМИ-1, КСО – 1, Прокуратура — 1

Приложение №1

к постановлению администрации

МО Мичуринское сельское поселение

от 25 декабря 2023 года № 260

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие автомобильных дорог муниципального образования Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы:

Заместитель главы администрации: Викулова Юлия Вадимовна

тел. 8(813)79-67-182

Подпись_______________________

Соисполнители муниципальной программы:

Начальник сектора экономики и финансов: Дегтярева Марина Александровна

тел. 8(813)79-67-183

Подпись_______________________

Паспорт
муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог муниципального образования Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Сроки реализации муниципальной программы

2022-2024 гг.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Заместитель главы администрации

Соисполнители муниципальной программы

Начальник сектора экономики и финансов, ведущий специалист (землеустроитель)

Участники муниципальной программы

— администрация МО Мичуринское сельское поселение;

— организации, отобранные в порядке,

предусмотренном действующим

законодательством, различных форм

собственности, привлеченные конкурентными способами (конкурсами, аукционами и т.д.).

Цель муниципальной программы

Развитие дорожного комплекса, приоритетных задач дорожной политики и инструментов её реализации.

Задачи муниципальной программы

— повышение уровня содержания автомобильных дорог местного значения;

— приведение в нормативное состояние автомобильные дороги местного значения;

— повышение безопасности дорожного движения в рамках муниципальной программы.

Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы

— улучшение транспортной инфраструктуры

Подпрограммы (основные мероприятия) муниципальной программы Мероприятия по содержанию автомобильных дорог

Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог

Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения

Мероприятия по образованию границ земельных участков, используемых под размещение автомобильных дорог общего пользования местного значения

Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

реализация проектов не предусмотрена

Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования программы составит 6 909,7 тыс. рублей.

Общий объем финансирования программы в 2022 году составит 2 370,5 тыс. руб.,

Общий объем финансирования программы в 2023 году составит 2 556,3 тыс. руб.,

Общий объем финансирования программы в 2024 году составит 1 982,9 тыс. руб.

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации

Налоговые расходы не предусмотрены

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Автомобильные дороги общего пользования местного значения Мичуринского поселения составляют 32,57 км, из них 6,44 км асфальтобетонным покрытием. Все дороги были приняты поселением по «остаточному» принципу, т.е. вошли автомобильные дороги, не являющиеся федеральными, региональными, межмуниципальными и районными. Вследствие такого подхода возникла ситуация, когда техническая инвентаризация дорог была проведена частично. Дороги не поставлены на кадастровый учет. В период с 2019 по 2021 год произведена паспортизация автомобильных дорог и оценка технического состояния.

Территория Мичуринского сельского поселения характеризуется умеренно-континентальным влажным климатом. Осадки в зимнее время в виде снега создают проблемы для передвижения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования местного значения. Специализированных дорожных служб на территории поселения нет. Для очистки дорог от снега приходится заключать договора с юридическими лицами, владеющими специальной техникой.

Автомобильные дороги общего пользования местного значения в большинстве (около 80%) имеют грунтовое покрытие и не обустроены согласно строительных норм и правил: отсутствуют необходимые инженерные сооружения (дренажные канавы, трубы), отсутствует отсыпанное основание дорог, не обустроены обочины дорог. В связи с этим практически все требуют ежегодного ремонта: подсыпки полотна, грейдирования, выравнивания основания. Для нормативного содержания автодорог необходимо производить ремонт тех участков, которые из года в год требуют внимания.

В 2021 году НПГ «ЭнергияПрайм» разработала и согласовала с УГИБДД ГУ МВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и комитетом дорожного хозяйства «Комплексную схему организации дорожного движения в границах Мичуринского сельского поселения» (далее – КСОДД). В данном проекте принята схема дислокации дорожных знаков на постоянное размещение.

  1. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы сформированы на основе положений федеральных и региональных документов стратегического планирования в том числе:

— Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период 2036 года, утвержденный Правительством Российской Федерации 22 ноября 2018 г);

— Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утвержденной Областным законом от 8 августа 2016 года № 76-оз).

  1. Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации программы, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы

строки

Наименование

целевого показателя муниципальной программы/подпрограммы

Значения целевых показателей

Справочно:

базовое значение

целевого показателя

(на начало реализации муниципальной программы)

По итогам первого года реализации

По итогам второго года реализации

По итогам третьего года реализации

Показатель 1, единица измерения

1

Содержание автомобильных дорог, км

плановое значение

25,7

32,57

35,82

25,7

фактическое значение

Показатель 2, единица измерения

2

Нанесение разметки на пешеходные переходы, шт.

плановое значение

1

0

0

0

фактическое значение

Показатель 3, единица измерения

3

Образованию границ земельных участков, используемых под размещение автомобильных дорог, шт.

плановое значение

2

2

2

6

фактическое значение

4

Ремонт автомобильных дорог, м. кв.

плановое значение

2500

2500

2500

7500

фактическое значение
  1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, (столбцы 3 — 5 формы приложения 5 к Порядку), по формуле:

,

где:

— степень достижения целей (решения задач);

— фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 80 процентному плановому приросту значения показателя на соответствующий год.

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения в целом (столбцы 7 — 9 формы приложения №5 к Порядку), по формуле:

, где:

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

— значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 95%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

— значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 80%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Уровень эффективности программы указывается в столбце 10 формы приложения 5 к Порядку.

  1. План реализации муниципальной программы

Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

МБ

ОБ

ФБ

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа «Развитие автомобильных дорог муниципального образования Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы» Заместитель главы администрации

2022

2 370,5

2 370,5

2023

2 556,3

2 556,3

2024

1 982,9

1 982,9

Итого по муниципальной программе  

2022-2024

6 909,7

6 909,7

ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

1. Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта «Дорожная сеть» Заместитель главы администрации

2022

2 370,5

2 370,5

2023

2 556,3

2 556,3

2024

1 982,9

1 982,9

2022-2024

6 909,7

6 909,7

1.1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Заместитель главы администрации

2022

1 380,9

1 253,4

2023

1 997,5

1 997,5

2024

1 222,4

1 222,4

2022-2024

4 600,8

4 600,8

1.2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в МО Мичуринское сельское поселение

2022

979,6

979,6

2023

532,8

532,8

2024

760,5

760,5

2022 — 2024

2 272,9

2 272,9

1.3. Технадзор и экспертиза сметной документации по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

2022

10,0

10,0

2023

26,0

26,0

2024

0,0

0,0

2022 — 2024

36,0

36,0

2. Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта «Безопасность дорожного движения» Заместитель главы администрации

2022

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

2022 — 2024

0,0

270,0

2.1. Паспортизация, обеспечение безопасности дорожного движения автомобильных дорог общего пользования местного значения

2022

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

2022 — 2024

0,0

0,0