ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2023 года № 259 О внесении изменений в Постановление администрации № 179 от 27 декабря 2021 года «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 декабря 2023 года № 259

О внесении изменений в Постановление администрации № 179 от 27 декабря 2021 года «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, Постановлением администрации № 175 от 15 декабря 2021 года «Об утверждении Порядка разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Мичуринское сельское поселение», администрация муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации № 179 от 27 декабря 2021 года «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы» изменения и утвердить согласно Приложению №1.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

МО Мичуринское сельское поселение А.С. Сапрыгина

Исп. Викулова Ю.В. 8(81379) 67-182

Разослано: дело-2, СМИ-1, КСО – 1, Прокуратура — 1

Приложение №1

к постановлению администрации

МО Мичуринское сельское поселение

от 25 декабря 2023 года № 259

Муниципальная программа

«Благоустройство территории муниципального образования

Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы:

Заместитель главы администрации: Викулова Юлия Вадимовна

тел. 8(81379) 67-182

Подпись_______________________

Соисполнители муниципальной программы:

Начальник сектора экономики и финансов: Дегтярева Марина Александровна

тел. 8(81379) 67-183

Подпись_______________________

Паспорт
муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Сроки реализации муниципальной программы

2022-2024 гг.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Заместитель главы администрации

Соисполнители муниципальной программы

Сектор экономики и финансов

Участники муниципальной программы

— администрация МО Мичуринское сельское поселение;

— организации, отобранные в порядке,

предусмотренном действующим

законодательством, различных форм

собственности, привлеченные конкурентными способами (конкурсами, аукционами и т.д.).

Цель муниципальной программы

— повышение уровня качества жизни населения;

— создание комфортной среды проживания;

— реконструкция и развитие сети уличного освещения на территории поселения.

Задачи муниципальной программы

— оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО;

— повышение уровня благоустройства территории;

— устройство и реконструкция уличного освещение, установка светильников в населенных пунктах;

— установка площадок ТКО;

— локализация и ликвидация очагов распространения борщевика Сосновского на территории поселения.

Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы

— улучшение качества жизни и отдыха жителей поселения, создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность комфортного проживания на территории.

Подпрограммы (основные мероприятия) муниципальной программы

— мероприятия по содержанию и совершенствованию систем освещения населенных пунктов;

— мероприятия по благоустройству и озеленению территории поселения, по борьбе с борщевиком Сосновского;

— организация работы мест массового отдыха населения у воды.

Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

реализация проектов не предусмотрена

Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования программы составит 14 011,6 тыс. рублей. (в т.ч. МБ – 9 214,7 тыс. руб., ОБ – 4796,9 тыс. руб.)

Общий объем финансирования программы в 2022 году составит 3 570,8 тыс. руб. (в т.ч. МБ – 2 366,2 тыс. руб., ОБ – 1 204,6 тыс. руб.)

Общий объем финансирования программы в 2023 году составит 5 576,0 тыс. руб. (в т.ч. МБ – 4 356,7 тыс. руб., ОБ – 1 219,3 тыс. руб.)

Общий объем финансирования программы в 2024 году составит 4 864,8 тыс. руб. (в т.ч. МБ – 2 491,8 тыс. руб., ОБ – 2 373,0 тыс. руб.)

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации

Налоговые расходы не предусмотрены

  1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Важнейшей задачей органов местного самоуправления муниципального образования Мичуринское сельское поселение является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, наличие современных спортивно-досуговых и культурно-развлекательных общественных территорий, способных обеспечить необходимые условия для жизнедеятельности, отдыха и занятий физической культурой и спортом населения.

Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: некоторая часть асфальтобетонного покрытия дворовых проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки поселения многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

На территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение Приозерского муниципального района п. Мичуринское, по состоянию на 01.01.2022 года на 90% проведена замена уличных светильников на светодиодные, но качество светильников низкое, вследствие чего они очень часто перегорают, также сети уличного освещения находятся в непонятном состоянии т.е. кабельная линия, электрощиты и точки подключения. Прогноз дальнейшего рабочего состояния сетей дорожно-уличного освещения на территории Мичуринское сельское поселение показывает, что необходимо делать полную инвентаризацию с разработкой схемы проекта дорожно-уличного освещения всего поселка (п. Мичуринское, п. Петриченко).

Комплексное благоустройство дворовых территорий и общественных территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

  1. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы сформированы на основе положений федеральных и региональных документов стратегического планирования в том числе:

— прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период 2036 года, утвержденный Правительством Российской Федерации 22 ноября 2018 г);

— стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утвержденной Областным законом от 8 августа 2016 года № 76-оз).

  1. Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации программы, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы

строки

Наименование

целевого показателя муниципальной программы/подпрограммы

Значения целевых показателей

Справочно:

базовое значение

целевого показателя

(на начало реализации муниципальной программы)

По итогам первого года реализации

По итогам второго года реализации

По итогам третьего года реализации

Показатель 1, единица измерения

1

Количество месяцев по содержанию сетей уличного освещения, шт. плановое значение

12

12

12

12

фактическое значение

Показатель 2, единица измерения

2

Количество обслуживаемых светильников, шт. плановое значение

352

370

390

352

фактическое значение

Показатель 3, единица измерения

3

Организация работы мест массового отдыха населения у воды, пляж, шт. плановое значение

1

1

1

1

фактическое значение

Показатель 4, единица измерения

4

Аккарицидная обработка территории, га. плановое значение

4,34

4,34

4,34

4,34

фактическое значение

Показатель 4, единица измерения

5

Скашивание

травы в летний

период, м. кв./ раз

плановое значение

40 000/3

40 000/3

40 000/3

40 000

фактическое значение

Показатель 5, единица измерения

6

Организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов, м. куб. плановое значение

61,48

61,48

61,48

61,48

фактическое значение

Показатель 6, единица измерения

7

Содержание парка, стадиона, спортивных и детских игровых площадок. шт. плановое значение

5

5

5

5

фактическое значение

Показатель 7, единица измерения

8

Реализация комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского,га плановое значение

42

42

фактическое значение

  1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, (столбцы 3 — 5 формы приложения 5 к Порядку), по формуле:

,

где:

— степень достижения целей (решения задач);

— фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 80 процентному плановому приросту значения показателя на соответствующий год.

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения в целом (столбцы 7 — 9 формы приложения №5 к Порядку), по формуле:

, где:

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

— значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 95%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

— значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 80%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Уровень эффективности программы указывается в столбце 10 формы приложения 5 к Порядку.

  1. План реализации муниципальной программы
    «Благоустройство территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение
    на 2022-2024 годы»

Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

МБ

ОБ

ФБ

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа «Благоустройство территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы» Заместитель главы администрации

2022

3 570,8

2 366,2

1 204,6

2023

5 576,0

4 356,7

1 219,3

2024

4 864,8

2 491,8

2 373,0

Итого по муниципальной программе  

2022-2024

14 011,6

9 214,7

4 796,9

1. ПРОЦЕССНАЯ ЧАСТЬ

1.1.  Комплекс процессных мероприятий «Совершенствование системы благоустройства»

1. Уличное освещение населенных пунктов (оплата за электричество) Начальник сектора экономики и финансов

2022

695,1

695,1

 

 

 

2023

830,9

830,9

 

 

 

2024

770,8

770,8

 

 

 

2022 — 2024

2 296,8

2 296,8

 

 

2. Мероприятия по обслуживанию и текущему ремонту уличного освещения Заместитель главы администрации

2022

225,0

225,0

 

 

 

2023

746,3

746,3

 

 

 

2024

300,0

300,0

 

 

 

2022-2024

1 271,3

1 271,3

 

 

3. Организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов Заместитель главы администрации

2022

624,3

624,3

 

 

 

2023

923,6

923,6

 

 

 

2024

470,0

470,0

 

 

 

2022-2024

2 017,9

2 017,9

 

 

4. Поддержание территории в чистоте, содержание детских площадок (ремонт, обследование, указатели), окос травы Заместитель главы администрации

2022

357,9

357,9

 

 

 

2023

460,2

460,2

 

 

 

2024

537,0

537,0

 

 

 

2022-2024

1 355,1

1 355,1

 

 

5. Актуализация генеральной схемы санитарной очистки территории МО Мичуринское сельское поселение Заместитель главы администрации

2022

70,0

70,0

 

 

 

2023

 

 

 

 

2024

 

 

 

 

2022-2024

70,0

70,0

 

 

6. Прочие мероприятия: проведение субботников, спил деревьев, доставка щебня для работ по благоустройству Заместитель главы администрации

2022

163,9

163,9

 

 

 

2023

833,2

833,2

 

 

 

2024

110,0

110,0

 

 

 

2022-2024

1 107,1

1 107,1

 

 

7. Мероприятия по поддержке развития общественной инфраструктуры муниципального значения: (2022г. — приобретение скамеек, урн,
2023г. — ремонт и оборудование детских площадок пер. Озерный, д.7, ул. Механизаторов, д.8б)
Заместитель главы администрации

2022

200,0

10,0

190,0

 

 

2023

 

 

 

 

2024

1 200,0

60,0

1140,0

 

 

2022-2024

1 400,0

70,0

1 330,0

 

 

1.2.     Комплекс процессных мероприятий «Охрана окружающей среды»

1. Организация мест массового отдыха населения у воды (обследование акватории, анализ воды). Заместитель главы администрации

2022

19,7

19,7

 

 

 

2023

 

 

 

 

2024

10,0

10,0

 

 

 

2022-2024

29,7

29,7

 

 

2. Противоклещевая обработка (дезинсекция) детских площадок, пляж. Заместитель главы администрации

2022

33,8

33,8

 

 

 

2023

50,4

50,4

 

 

 

2024

50,0

50,0

 

 

 

2022-2024

134,2

134,2

 

 

ИТОГО по процессной части  

2022

2 389,7

2 199,7

190,0

 

 

2023

3 844,6

3 844,6

0,0

 

 

2024

3 447,8

2 307,8

1 140,0

 

 

2022-2024

9 682,1

8 352,1

1 330,0

 

 

2. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОЕКТОВ

2.1. Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами»

1. Мероприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов Заместитель главы администрации

2022

1 140,1

125,5

1 014,6

 

 

2023

1 219,3

134,1

1 085,2

 

 

2024

1 370,0

137,0

1 233,0

 

 

2022-2024

3 729,4

396,6

3 332,8

 

 

2. Проверка достоверности сметы по созданию площадок накопления ТКО Заместитель главы администрации

2022

15,0

15,0

 

 

 

2023

16,0

16,0

 

 

 

2024

17,0

17,0

 

 

 

2022-2024

48,0

48,0

 

 

3. Поставка и замена 10 подъемных мешков на контейнерах заглубленного типа Заместитель главы администрации

2022

 

 

 

2023

470,0

335,9

134,1

 

 

2024

 

 

 

2022-2024

470,0

335,9

134,1

 

 

2.2. Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта «Благоустройство сельских территорий»

1. Осуществление мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского Заместитель главы администрации

2022

26,0

26,0

 

 

 

2023

26,1

26,1

 

 

 

2024

30,0

30,0

 

 

 

2022-2024

82,1

82,1

 

 

ИТОГО по мероприятиям, направленным на достижение целей проектов  

2022

1 181,1

166,5

1 014,6

 

 

2023

1 731,4

512,1

1 219,3

 

 

2024

1 417,0

184,0

1 233,0

 

 

2022-2024

4 329,5

862,6

3 466,9