Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2022 года № 188 Об утверждении Бюджетного прогноза муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период до 2028 года |
Дата: | 30.12.2022 |
Администрация
муниципального образования Мичуринское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 декабря 2022 года. № 188
Об утверждении Бюджетного прогноза муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период до 2028 года
В соответствии с пунктом 6 статьи 170.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мичуринское сельское поселение, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса:
- Утвердить прилагаемый Бюджетный прогноз муниципального образования Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период до 2028 года.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы администрации А.А. Богоявленский
Исп. Дегтярева МА 67-182
Утверждён
постановлением администрации
МО Мичуринское сельское поселение
муниципального образования
Приозерский муниципальный район
от 30 декабря 2022 года №188
Бюджетный прогноз муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период до 2028 года
1. Условия формирования Бюджетного прогноза муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период до 2028 года
Бюджетный прогноз муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период до 2028 года разработан исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
Прогнозируется замедление инфляции в 2023 году – на 0,5 процентных пункта. К 2028 году среднегодовой темп роста потребительских цен будет составлять 4,0 процента.
В прогнозный период 2023-2028 годов численность занятых в экономике прогнозируется на уровне 2022 года, среднемесячная заработная плата работников списочного состава средних и малых организаций поселения прогнозируется с ежегодным ростом. Бюджетный прогноз сформирован с учетом следующих допущений и установок:
— сохранения преимущественно существующих технологий оказания услуг населению муниципальными учреждениями;
— проведения консервативной бюджетной политики органами местного самоуправления муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, одним из атрибутов которой является недопущение роста дефицита бюджета и наращивания долговой нагрузки;
— постоянной реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности расходов местного бюджета;
— последовательного сокращения неэффективных налоговых льгот.
2. Прогноз основных параметров бюджета муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период до 2028 года
Расчеты объемов поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в рамках составления Бюджетного прогноза основаны на показателях долгосрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период до 2028 года, оказывающих непосредственное влияние на объемы поступлений по основным доходным источникам бюджета.
По налогу на доходы физических лиц расчет долгосрочного прогноза поступлений осуществлен исходя из индекса-дефлятора, характеризующего темп роста фонда заработной платы, а также с учетом предполагаемого ежегодного прироста социальных и имущественных налоговых вычетов, предоставляемых физическим лицам в рамках реализации налоговой политики Российской Федерации при проведении ежегодных декларационных кампаний.
По акцизам на нефтепродукты расчет поступлений на долгосрочный период осуществлен с учетом действующих ставок акцизов по подакцизной продукции, а также установленных бюджетным законодательством Российской Федерации нормативов распределения доходов от уплаты акцизов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации.
По имущественным налогам расчет на долгосрочный период осуществлен с учетом установления на территории Ленинградской области с 01.01.2016 года порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
Объемы поступлений по остальным налоговым доходам, а также неналоговым доходам на долгосрочный период в основном рассчитаны с применением ежегодной динамики роста, учтенной при формировании доходной части бюджета муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период 2023-2028 годов.
Основные параметры бюджета муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период до 2028 года представлены в Приложении.
- Структура и динамика доходной части бюджета муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области за период 2023-2028 годов характеризуется следующими показателями:
тыс.руб.
Показатель | 2022 год | Удельный вес в общей сумме доходов | 2028 год | Удельный вес в общей сумме доходов | Динамика за период 2023-2028 годы |
Доходы | 58 785,9 | 100,0 | 20 403,1 | 100,0 | 34,7 |
1. Собственные доходы | 11 238,1 | 19,1 | 13 474,7 | 66,0 | 119,9 |
1.1. Налоговые доходы | 10 752,5 | 18,3 | 13 247,3 | 64,9 | 123,2 |
1.2. Неналоговые доходы | 485,6 | 0,8 | 227,4 | 1,1 | 46,8 |
2. Безвозмездные поступления | 47 547,8 | 80,9 | 6 928,4 | 34,0 | 14,6 |
В доходной части бюджета муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в период 2023-2028 годов основной удельный вес (от 81% до 15%) занимают безвозмездные поступления.
Доля собственных доходов (налоговых и налоговых) в общем объеме доходов увеличится с 19% в 2022 году до 66% в 2028 году.
В долгосрочной перспективе в структуре собственных доходов бюджета муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ожидается не значительное увеличение – основной удельный вес (от 95,7% до 98,3%) будут составлять налоговые доходы.
Основными налоговыми доходными источниками бюджета по-прежнему остаются налог на доходы физических лиц, налоги на имущество и акцизы. Удельный вес данных налогов составит в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в среднем 97,0%.
Рост поступлений по налоговым доходам за период 2023-2028 годы с учетом утвержденных макроэкономических показателей по прогнозу социально-экономического развития муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области составит 123,2%.
В структуре неналоговых доходов бюджета муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области основной удельный вес (около 88%) занимают доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
Структура и динамика безвозмездных поступлений бюджета муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области за период 2023-2028 годов характеризуется следующими показателями:
тыс. руб.
Показатель | 2022 год | Удельный вес в общей сумме доходов | 2028 год | Удельный вес в общей сумме доходов | Динамика за период 2023-2028 годы |
Безвозмездные поступления | 47 547,8 | 100,0 | 6 928,4 | 100,0 | 14,6 |
Дотации | 4 156,1 | 8,7 | 5 613,2 | 81,0 | 135, |
Субсидии | 43 239,1 | 90,9 | 1 115,2 | 16,1 | 2,6 |
Субвенции | 152,6 | 0,4 | 200,0 | 2,9 | 131,1 |
Иные межбюджетные трансферты | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
- Структура и динамика расходной части бюджета муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области за период 2023-2028 годов характеризуется следующими показателями:
тыс.руб.
Показатель | 2022 год | Удельный вес в общей сумме расходов | 2028 год | Удельный вес в общей сумме расходов | Динамика за период 2023-2028 годы |
Расходы, из них: | 59 125,0 | 100,0 | 20 986,5 | 100,0 | 35,5 |
1. Расходы бюджета, осуществляемые за счет средств, предоставленных из областного бюджета | 43 391,7 | 73,4 | 1 315,2 | 6,3 | 3,0 |
2. Расходы бюджета, осуществляемые за счет средств, предоставленных из бюджета другого муниципального образования | 4 156,1 | 7,0 | 5 613,2 | 26,8 | 135,1 |
3. Расходы бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету другого муниципального образования | 589,7 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Снижение расходов бюджета муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области за период 2023-2028 годы с учетом утвержденных макроэкономических показателей по прогнозу социально-экономического развития муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области составит 64,5%.
Долгосрочный прогноз бюджета муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области по расходной части рассчитан исходя из:
- индекса потребительских цен;
- объемов дорожного фонда;
- уровня безвозмездных поступлений.
- В 2022 году дефицит бюджета запланирован в размере 3,0% от величины годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Ожидается, что к 2028 году дефицит бюджета муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области останется на прежнем уровне 4,3% от объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
3. Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования
Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период до 2028 года
Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период до 2028 года представлен в Приложении.
Исходя из показателей прогноза, доходы бюджета снизятся к уровню 2022 года на 38 382,8 тыс. руб. и к 2028 году составят 20 406,1 тыс. руб.
Расходы бюджета муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области снизятся в 2028 году на 38 138,5 тыс. руб. по сравнению с 2022 годом.
В сравнении с 2022 годом дефицит бюджета возрастет до 583,4 тыс. руб. к 2028 году.
Муниципальный долг муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области планируется не менять в течение 2023-2028 годов. По состоянию на 01.01.2023 года муниципальный долг поселения составил 0,0 тыс. руб.
Приложение к бюджетному прогнозу
МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район ЛО
на 2023-2028 годы
Долгосрочный бюджетный прогноз муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период 2023-2028 годы
№ п/п |
Показатели | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 |
1 | ДОХОДЫ БЮДЖЕТА — ВСЕГО | 58 785,9 | 19 699,7 | 19 234,7 | 18 496,8 | 19 111,2 | 19 746,4 | 20 403,1 |
1.1 | Налоговые и неналоговые доходы — всего | 11 238,1 | 11 569,7 | 12 000,1 | 12 337,5 | 12 705,5 | 13 084,5 | 13 474,7 |
1.1.1 | Налоговые доходы — всего | 10 752,5 | 11 209,1 | 11 659,6 | 12 123,2 | 12 486,9 | 12 861,5 | 13 247,3 |
1.1.2 | Неналоговые доходы – всего | 485,6 | 360,6 | 340,5 | 214,3 | 218,6 | 223,0 | 227,4 |
1.2 | Безвозмездные поступления, в том числе: | 47 547,8 | 8 130,0 | 7 234,6 | 6 159,3 | 6 405,7 | 6 661,9 | 6 928,4 |
1.2.1 | Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы РФ | 47 547,8 | 8 130,0 | 7 234,6 | 6 159,3 | 6 405,7 | 6 661,9 | 6 928,4 |
1.2.2 | Дотации | 4 156,1 | 4 703,7 | 4 838,1 | 4 990,1 | 5 189,7 | 5 397,3 | 5 613,2 |
1.2.3 | Субсидии | 43 239,1 | 3 261,1 | 2 224,4 | 991,4 | 1 031,1 | 1 072,3 | 1 115,2 |
1.2.4 | Субвенции | 152,6 | 165,2 | 172,1 | 177,8 | 184,9 | 192,3 | 200,0 |
1.2.5 | Иные межбюджетные трансферты | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2 | РАСХОДЫ БЮДЖЕТА — ВСЕГО | 59 125,0 | 20 498,2 | 19 810,7 | 19 025,7 | 19 657,6 | 20 311,0 | 20 986,5 |
из них: | X | X | X | X | X | X | X | |
2.1 | Расходы бюджета, осуществляемые за счет средств, предоставленных из областного бюджета | 43 391,7 | 3 426,3 | 2 396,5 | 1 169,2 | 1 216,0 | 1 264,6 | 1 315,2 |
2.2 | Расходы бюджета, осуществляемые за счет средств, предоставленных из бюджета другого МО | 4 156,1 | 4 703,7 | 4 838,1 | 4 990,1 | 5 189,7 | 5 397,3 | 5 613,2 |
2.3 | Расходы бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету другого МО | 589,7 | 588,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3 | Дефицит(-), профицит(+) бюджета | -339,1 | -798,5 | -576,0 | -528,9 | -546,4 | -564,6 | -583,4 |
4 | МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
% дефицита | 3,0 | 6,9 | 4,8 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 |