П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15 декабря 2021 года № 173 «Об определении органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области»

Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

15 декабря 2021 года                                                                                                № 173

«Об определении органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для заказчиков при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области»

 

В соответствии с Уставом муниципального образования Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области, в целях приведения процедур закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствие с правовыми нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  администрация муниципального образования Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Определить администрацию муниципального образования Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области в лице управления муниципального заказа администрации муниципального образования Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области, как уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области при использовании таких способов, как открытый конкурс в электронной форме или открытый аукцион в электронной форме.
  2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области, согласно приложению.
  3. Опубликовать настоящее постановление в СМИ и на официальном сайте администрации МО Мичуринское сельское поселение.
  4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
  5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника сектора экономики и финансов администрации.

 

Глава администрации                                                                                                                     Р.В.Кузнецов

 

 

исп.А.А.Тараньжин

Разослано: Дело-1, Прокуратура -1

 

 

Приложение

к постановлению администрации

МО Мичуринское сельское поселение

от 15 декабря 2021 г. № 173

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ОРГАНА,

УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,

ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ,

УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРИОЗЕРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

  1. Сфера применения Положения о порядке взаимодействия

заказчиков и органа, уполномоченного на определение

поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков

при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения

муниципальных нужд муниципального образования Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области

 

1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее — Положение, уполномоченный орган) служит целям определения порядка взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области с использованием таких способов, как открытый конкурс в электронной форме или открытый аукцион в электронной форме.

 

  1. Основные понятия

 

2.1. В настоящем Положении используются основные понятия и их определения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ).

 

  1. Порядок действия заказчиков и органа, уполномоченного

на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при закупке товаров, работ, услуг, для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области

 

3.1. При принятии заказчиком решения о закупке товаров, работ, услуг способом открытый конкурс в электронной форме или открытый электронный аукцион, заказчиком в соответствии с планом-графиком подается в уполномоченный орган заявка о проведении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее — заявка), содержащая следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;

2) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона № 44-ФЗ, указание на соответствующую часть статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ, в соответствии с которой осуществляется закупка (при осуществлении закупки в соответствии с частями 4 — 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ);

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» электронной площадки;

5) наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона N 44-ФЗ, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования;

6) информация о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ), единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг);

7) информация об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги;

8) срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);

9) начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), источник финансирования, наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта;

10) размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);

11) критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

12) требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (при наличии такого требования);

13) информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона N 44-ФЗ;

14) информация о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

15) информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ;

16) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 Федерального закона N 44-ФЗ), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона N 44-ФЗ;

17) размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 Федерального закона N 44-ФЗ);

18) информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона N 44-ФЗ;

19) информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов;

20) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ;

21) минимальный срок подачи заявок на участие в закупке (в днях).

3.2. Заявка должна содержать следующие документы:

1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта. Документы, на основании которых производилось обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;

4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

5) проект контракта, прошедший согласование с правовым управлением администрации муниципального образования Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области ;

6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

3.3. Заявка подается в печатном и электронном видах.

3.4. Заявка должна быть согласована начальником сектора экономики и финансов администрации муниципального образования Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской област. Заявка должна содержать информацию о должностных лицах заказчика, разрабатывавших отдельные разделы заявки (Информация для подготовки торгов, Техническое задание, Проект контракта, Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах).

3.5. Заявка, не соответствующая требованиям установленным настоящим Положением, в срок не более чем 5 рабочих дней, подлежит возврату заказчику для устранения выявленных несоответствий.

3.6. Подготовку извещения об осуществлении закупки осуществляет уполномоченный орган.

3.7. Извещение об осуществлении закупки размещается в единой информационной системе уполномоченным органом в срок не более чем 5 рабочих дней со дня поступления заявки.

3.8. В случае поступления запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, подготовка разъяснений на запрос осуществляется заказчиком, и направляется в уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе в течение срока, установленного Федеральным законом N 44-ФЗ.

3.9. Разъяснения документации в единой информационной системе размещаются уполномоченным органом.

3.10. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки производится уполномоченным органом с соблюдением требований, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ на основании решения заказчика или по собственной инициативе.

3.11. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) производится уполномоченным органом с соблюдением требований, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ на основании решения заказчика.

3.12. Подготовка протоколов в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и размещение их в единой информационной системе осуществляется уполномоченным органом.

3.13. Информация и документы, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, формируемые и составляемые заказчиком (за исключением формируемых и размещаемых в единой информационной системе и (или) на электронной площадке), а также полученные заказчиком при определении в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта, при обосновании таких начальной (максимальной) цены, начальных цен единиц товара, работы, услуги, хранятся заказчиком.

3.14. Информация и документы, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, формируемые и составляемые уполномоченным органом (за исключением формируемых и размещаемых в единой информационной системе и (или) на электронной площадке), хранятся уполномоченным органом.

3.15. Заключение контрактов, ведение информационного обеспечения заключения контрактов, их исполнения осуществляют заказчики самостоятельно.

3.16. В случае принятия двумя и более заказчиками решения о проведении совместного конкурса или аукциона, организатором совместного конкурса или аукциона выступает один из заказчиков, которому другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение такого конкурса или аукциона. Взаимодействие организатора совместного конкурса или аукциона и уполномоченного органа осуществляется в соответствии с настоящим Положением с учетом особенностей, установленных статьей 25 Федерального закона N 44-ФЗ.