П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 февраля 2021 года № 51 «Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории МО Мичуринское сельское поселение»

Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

18 февраля 2021 года                                                                                                   № 51

 

«Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории МО Мичуринское сельское поселение»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктами 9.2,  9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 20.12.2017 № 399-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Областного закона Ленинградской области от 29 ноября 2013 года « 82-оз «Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области», администрация муниципального образования Мичуринское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории МО Мичуринское сельское поселение, согласно приложению № 1.
  2. Утвердить перечень услуг и (или) работ капитального ремонта, по которым производится оказание на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории МО Мичуринское сельское поселение, согласно приложению № 1.
  1. Настоящее постановление подлежит обязательному опубликованию на сайте поселения www.мичуринское-сп.рф.
  2. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
  3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Врио главы администрации                                                                       Е.В.Аринова

 

 

 

 

 

кукуца С.Р. (81379) 67-182

Разослано: дело-2, прокуратура-1, администратор сайта -1

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

МО Мичуринское сельское поселение

от 18 февраля 2021 года № 51.

 

 

ПОРЯДОК

оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории  МО Мичуринское сельское поселение

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок,  устанавливающий механизм предоставления муниципальной поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории МО Мичуринское сельское поселение (далее — муниципальная поддержка), осуществляемый в соответствии с:

1) Бюджетным кодексом Российской Федерации ;

2) Жилищным кодексом Российской Федерации ;

3) Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» ;

4) Областным законом Ленинградской области от 29 ноября 2013 года № 82-оз «Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области»;

5) Постановлением Правительства Ленинградской области от 16 января 2018 года №2 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года № 508 «Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 годы ».

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) субсидия — бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Совета депутатов МО Мичуринское сельское поселение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

2) Региональная программа — план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области,  содержащий перечень и предельные сроки проведения данных работ в отношении каждого включенного в него многоквартирного дома, утверждаемый Правительством Ленинградской области;

3) краткосрочный план — план реализации Региональной программы, утверждаемый Правительством Ленинградской области сроком на три года с распределением многоквартирных домов, планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта по годам в пределах указанного срока.

1.3. Муниципальная поддержка предоставляется в форме субсидий, в целях реализации мероприятия проведения капитального ремонта многоквартирных домах.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели, размер субсидии определяется в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка .

1.4. Главным распорядителем средств бюджета Мичуринского сельского поселения, предоставляющим субсидии, является администрации МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

 

1.5. В соответствии с частью 1 статьи 191  Жилищного кодекса Российской Федерации  муниципальная поддержка предоставляется товариществам собственников жилья, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональному оператору.

 

  1. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются получателям субсидии, в соответствии с пунктами 2.6- 2.7, на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемым в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией Мичуринского сельского поселения (далее — договор).

2.2. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Мичуринского сельского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Мичуринского сельского поселения;

3) получатели субсидии — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее — офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Мичуринского сельского поселения на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка .

 

2.3. Размер субсидии устанавливается в краткосрочном плане, разработанным в соответствии с Постановлением Правительства от 27 марта 2018 года № 105 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения краткосрочных планов реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 года, и признании утратившим силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области.

2.4. В течение 14 дней со дня получения средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, Комиссия по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета Мичуринского сельского поселения на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории МО Мичуринское сельское поселение (далее — Комиссия), уточняет распределение данных средств между многоквартирными домами, которые включены в краткосрочный план.

2.4.1. Организационные мероприятия по созыву и подготовке заседаний Комиссии, подготовке решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Во время отсутствия секретаря Комиссии обязанности возлагаются на лицо, исполняющее его обязанности по должности.

2.4.2. Председатель Комиссии, а во время его отсутствия — заместитель председателя Комиссии проводит заседания, руководит работой Комиссии. При временном отсутствии члена Комиссии в связи с отпуском, командировкой, болезнью и прочими причинами, в заседании Комиссии участвует лицо, исполняющее его обязанности по должности.

2.4.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии из бюджета Мичуринского сельского поселения на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории МО Мичуринское сельское поселение (далее — решение о распределении субсидии), оформляется в двух экземплярах и подписывается членами Комиссии.

2.4.4. В течение 7 (семи) дней с даты принятия решения о распределении субсидии администрация обязана уведомить получателей субсидии, в отношении которых принято указанное решение.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка;

2) непредставление получателями субсидии, формирующими фонд капитального ремонта на специальных счетах, документов, приведенных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка .

2.6. Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, осуществляется в соответствии с пунктами 2.6.1 — 2.6.2 настоящего Порядка .

2.6.1. Средства бюджета Мичуринского сельского поселения перечисляются администрацией на отдельный банковский счет регионального оператора после заключения договора между администрацией и региональным оператором в соответствии с решением о распределении субсидии.

2.6.2. В случае выявления фактов нарушения условий, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка, а также возникновения экономии субсидии, полученной в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций, неиспользуемые средства перечисляются по согласованию в доход бюджета Мичуринского сельского поселения.

2.7. Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, осуществляется в соответствии с пунктами 2.7.1 — 2.7.3 настоящего Порядка .

2.7.1. Получатели субсидии, формирующие фонд капитального ремонта на специальном счете, открывают отдельные банковские счета. При этом для зачисления средств муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов на каждый многоквартирный дом открывается один банковский счет и направляется в администрацию:

1) уведомление об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;

2) решение о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189  Жилищного кодекса Российской Федерации, определяющее организацию (порядок ее определения), с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта в соответствии с краткосрочным планом;

3) утвержденная в соответствии с требованиями статьи 189  Федерации смета расходов на капитальный ремонт этого дома с учетом перечня работ, установленных для данного дома на текущий год в краткосрочном плане, и с учетом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленной Правительством Ленинградской области на текущий год.

2.7.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка, администрация заключает договор с получателем субсидии и перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта соответствующего многоквартирного дома.

2.7.3. В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка, а также в случае возникновения экономии субсидий, полученной в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций, неосвоенные средства подлежат зачислению в доход бюджета МО Мичуринское сельское поселение.

2.8. Получатель субсидий производит оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома на основании актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с администрацией и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

Запрещается приобретение получателями субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

2.9. Отказ администрации в согласовании акта приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается в случаях предъявления для оплаты работ, не предусмотренных краткосрочным планом, а также в случае превышения ранее утвержденной сметы на капитальный ремонт этого дома.

 

  1. Требования к отчетности о расходовании субсидии

Получатели субсидий ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в администрацию финансовый отчет о целевом использовании денежных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку или по форме, предусмотренной договором, с приложением финансовой отчетности о ходе выполнения работ по капитальному ремонту с копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов).

 

  1. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Мичуринского сельского поселения в следующих случаях:

1) неиспользования субсидии или неполного освоения аккумулированных на отдельном банковском счете денежных средств (при условии завершения ремонтных работ и расчетов с подрядными организациями в полном объеме);

2) нецелевого использования получателем субсидии предоставленных денежных средств, в том числе выявленного по результатам контроля администрации и органами муниципального финансового контроля;

3) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором, в том числе некачественного оказания услуг населению Мичуринского сельского поселения;

4) выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения средств и (или) документов, подтверждающих затраты;

5) реорганизации или банкротства получателя субсидии;

6) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией и органами муниципального финансового контроля;

7) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.2. Факт нецелевого использования субсидии или невыполнения условий, предусмотренных Договором о предоставлении субсидии, устанавливается актом проверки, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

4.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения акта проверки.

4.4. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, указанном в пункте 2.1 настоящего Порядка , осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления им установленной отчетности.

4.5. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства, взыскание производится в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями осуществляются администрацией и органами муниципального финансового контроля в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.

4.7. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в установленном действующим законодательством порядке.

4.8. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в администрацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение

к Порядку оказания на возвратной и (или) безвозвратной

основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи

при возникновении неотложной необходимости в проведении

капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,

расположенных на территории

 

Отчет

о ходе реализации программы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мичуринского сельского поселения за ____ квартал ____ года

                 
N п/п Наименование объектов Наименование подрядной организации Перечислено средств региональному

оператору

Фактическая стоимость капитального ремонта согласно исполнительной документации Использовано субсидии (фактически перечислено средств) Возврат средств в местный бюджет Остаток средств (4 — 6 — 7) Примечание
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 

 

Руководитель:

 

Бухгалтер:

 

Исполнитель:

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

МО Мичуринское сельское поселение

от 18 февраля 2021 года № 51

 

Перечень

услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Мичуринского сельского поселения

 

  1. Перечень услуг и (или) работ по капитальномуремонтуобщегоимущества в многоквартирномдоме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счетсредств фонда капитальногоремонта, а также за счетсредств государственной поддержки капитальногоремонта, а также оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мичуринского сельского поселения включает:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт крыши;

3) переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу в случае, если необходимость реконструкции крыши установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам соответствующего обследования;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

5) ремонт фасада;

6) утепление фасада в случае, если необходимость проведения данных работ установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам энергетического обследования многоквартирного дома;

7) ремонт фундамента многоквартирного дома;

8) разработку проектной документации в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка;

9) проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении многоквартирных домов, официально признанных памятниками архитектуры, в случае, если законодательством Российской Федерации требуется проведение таких экспертиз;

10) осуществление строительного контроля.

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению администрации

МО Мичуринское сельское поселение

от 18 февраля 2021 года № 51

 

Состав

комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета Мичуринского сельского поселения на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мичуринского сельского поселения

 

Председатель Комиссии Глава администрации МО Мичуринское сельское поселение
Заместитель  председателя комиссии Заместитель главы администрации МО Мичуринское сельское поселение
Секретарь комиссии Ведущий специалист -делопроизводитель администрации МО Мичуринское сельское поселение
Члены комиссии: Начальник сектора экономики и финансов администрации МО Мичуринское сельское поселение
  Ведущий специалист -землеустроитель администрации МО Мичуринское сельское поселение
  Депутат Совета депутатов МО Мичуринское сельское поселение (по согласованию)