АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 июня 2024 года № 94
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации № 175 от 15.12.2021 года «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Мичуринское сельское поселение», руководствуясь Уставом муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, администрация муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации № 264 от 26 декабря 2023 года «Об утверждении муниципальной программы «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение на 2025-2029 годы» и утвердить согласно Приложению №1.
2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области http://мичуринское-сп.рф/.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации А.С. Сапрыгина
Исп. Викулова Ю.В. 8(81379) 67-182
Разослано: Дело-2, КФ-1, прокуратура-1
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Мичуринское сельское поселение
муниципального образования
Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
от 25 июня 2024 года № 94
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Формирование городской среды и
обеспечение качественным жильем граждан
на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение
на 2025-2029 годы»
Ответственный исполнитель программы:
Зам. главы администрации: Викулова Юлия Вадимовна
тел. 8(813)79-67-182
Подпись_______________________
Соисполнители:
Начальник сектора экономики и финансов: Дегтярева Марина Александровна
тел. 8(813)79-67-183
Подпись_______________________
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение
на 2025-2029 годы»
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы
Программа разработана на основании постановления администрации МО Мичуринское сельское поселение от 15.12.2021 года № 175 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Мичуринское сельское поселение».
Программа «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение на 2025-2029 годы» (далее — Программа) предусматривает повышение качества предоставления коммунальных услуг для населения и создание условий для комфортного проживания населения, направлена на обеспечение надежного и бесперебойного снабжения потребителей коммунальными услугами, а также улучшение жилищных условий граждан Мичуринского сельского поселения.
Актуальной задачей является обеспечение строительства коммунальной инфраструктуры незавершенного строительства объекта «Завершение строительства инженерной и транспортной инфраструктуры на объекте: «Массив ИЖС № 2 по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, пос. Мичуринское»»
Строительство коммунальной, инженерной инфраструктуры позволит:
— обеспечивать комфортные условия проживания населения путем повышения надежности и качества предоставляемых коммунальных услуг;
— снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
— обеспечивать рациональное использование природных ресурсов;
— улучшить экологическое состояние территории Мичуринское сельское поселение.
Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон, и выполнения других мероприятий.
Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.
Важнейшей задачей органов местного самоуправления муниципального образования Мичуринское сельское поселение является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.
Не менее актуальной проблемой является аварийный фонд. На территории Мичуринского сельского поселения остались многоквартирные дома, признанные непригодными для проживания. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является наиболее значимой. Условия проживани в аварийном жилищном фонде оказывают негативное влияние на здоровье граждан и на демографическую ситуацию, понижает социальный статус гражданина.
Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации и обустройства на территории поселения возможно путем объединения усилий органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления Приозерского муниципального района и органов местного самоуправления МО Мичуринское сельское поселение.
2. Приоритеты и цели социально-экономического развития муниципального образования Мичуринское сельское поселение и муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Ключевым приоритетом в сфере формирования комфортных условий проживания населения Мичуринского сельского поселения является повышение уровня благоустройства и инфраструктурной обеспеченности, создание привлекательных и безопасных условий проживания населения Мичуринского сельского поселения.
Одним из приоритетов жилищной политики Мичуринское сельское поселение является обеспечение комфортных условий проживания граждан и доступности коммунальных услуг для населения.
Стратегическая цель государственной и муниципальной политики в жилищной сфере – создание комфортной среды для жизнедеятельности человека, которая невозможна без обеспечения граждан качественными, комфортными условиями проживания.
Решение поставленных в муниципальной программе задач достигается посредством реализации конкретных мероприятий, отраженных в комплексе процессных мероприятий, отраженных в Плане реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно ответственным исполнителем в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности, утвержденным постановлением администрации муниципального образования муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 15.12.2021 года № 175 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Мичуринское сельское поселение».
3. Информация о проектах и комплексах процессных мероприятий муниципальной программы:
Муниципальная программа состоит из трех мероприятий.
-
Мероприятия по строительству инженерной инфраструктуры.
-
Обеспечение мероприятий региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2025-2031 годах».
-
Мероприятия по обеспечению качественным жильем граждан на территории Ленинградской области»
-
Мероприятия по региональному проекту «Формирование комфортной городской среды».
4. Методика оценки эффективности муниципальной программы.
Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы.
Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.
Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы. Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:
Пфit
Рit = ——, Ппit где:
Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;
Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t; Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t; i — номер показателя Программы.
Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:
m
SUM Рit
1
Ht = ——- x 100,
m где:
Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах); Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t; m — количество показателей Программы.
<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.
Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:
Ht
Эt = —- x 100, St где:
Эt — эффективность Программы в год t;
St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t; Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.
При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы; значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по
сравнению с запланированной; значение показателя (Эt) от 50 до 90% — эффективность реализации Программы более низкая по
сравнению с запланированной; значение показателя (Эt) менее 50% — Программа реализуется неэффективно.
В случае если эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной или Программа реализуется неэффективно по итогам ежегодной оценки,
формируется соответствующее заключение о внесении изменений в Программу или о досрочном прекращении реализации Программы
Приложение
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
«Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение
на 2025-2029 годы
-
№ стро ки
Наименование целевого показателя муниципальной подпрограммы
Ед. изм. Значения целевых показателей Справочно: базовое значение
целевого показателя
2024г
2025
2026
2027
2028
2029
1.
предоставление гражданам благоустроенных жилых помещений; (Переселение граждан из аварийного жилого фонда)
человек
0
9
0
0
0
9
2.
улучшение жилищных условий и обеспечение жильем отдельных категорий граждан (строительство объекта «Завершение строительства инженерной и транспортной инфраструктуры на объекте: «Массив ИЖС № 2 по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, пос. Мичуринское»)
шт
0
1
0
0
0
1
3.
повышение комфортности городской среды Мичуринского сельского поселения; (Благоустройство общественных территорий)
шт.
1
1
1
1
1
0
Приложение
Таблица 2
Расходы на реализацию муниципальной программы «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан
на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение
на 2025-2029 годы».
| № строки | Источники финансирования | Всего (тыс. рублей) |
В том числе |
||||
|
2025г. |
2026г. |
2027г. |
2028г. |
2029г. |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
| ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ | |||||||
|
ВСЕГО: |
4 007,25 |
2 457,25 |
1 550,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
| в том числе за счет средств: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
| федерального бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
| областного бюджета (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
| местного бюджета (плановый объем) |
4 007,25 |
2 457,25 |
1 550,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
| прочих источников (плановый объем) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение
Таблица 3
План реализации муниципальной программы
«Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан
на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение
на 2025-2029 годы».
|
Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
|||
|
всего |
МБ |
ОБ |
ФБ |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
| «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение на 2025-2029 годы» | Зам. главы администрации |
2025 |
2 457,25 |
2 457,25 |
0,0 |
0,0 |
|
2026 |
1 550,0 |
1 550,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
| Итого по муниципальной программе |
2025-2029 |
4 007,25 |
4 007,25 |
0,0 |
0,0 |
|
|
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ |
||||||
| Мероприятия по строительству инженерной инфраструктуры | Зам. главы администрации |
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2026 |
1 500,0 |
1 500,00 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2027 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2028 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2025-2029 |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
||
| Обеспечение мероприятий региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2025-2031 годах» | Зам. главы администрации |
2025 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2025-2029 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
||
| Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области государственной программы Ленинградской области «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области». | Зам. главы администрации |
2025 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2026 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2025-2029 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
||
| Мероприятия по региональному проекту «Формирование комфортной городской среды»
Благоустройство общественной территории. |
Зам. главы администрации |
2025 |
2 307,25 |
2 307,25 |
0,0 |
0,0 |
|
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2027 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2028 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2029 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
2025-2029 |
2 307,25 |
2 307,25 |
0,0 |
0,0 |
||




