П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 февраля 2025 года № 12 О внесении изменений в Постановление администрации № 267 от 26 декабря 2023 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог муниципального образования Мичуринское сельское поселение на 2025-2029 годы»

Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПРИОЗЕРСКОГО МУНИЦИАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 17 февраля 2025 года № 12

О внесении изменений в Постановление администрации № 267 от 26 декабря 2023 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог муниципального образования Мичуринское сельское поселение на 2025-2029 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.03г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального образования Мичуринское сельское поселение, Постановлением администрации № 175 от 15 декабря 2021 года «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мичуринского сельского поселения», администрация Мичуринского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации № 267 от 26 декабря 2023 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог муниципального образования Мичуринское сельское поселение на 2025-2029 годы» изменения и утвердить согласно Приложению №1.

2. Опубликовать данное постановление в СМИ и разместить на официальном сайте администрации http://мичуринское-сп.рф/.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы администрации А.Б. Иванов

исп: Дегтярева М.А.

881379-67-182

Разослано: дело-2, сектор эк. и фин. — 1

Приложение №1

к постановлению администрации

Мичуринского сельского поселения

от 12 февраля 2025 года № 12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие автомобильных дорог Мичуринского сельского

поселения на 2025-2029 годы»

Ответственный исполнитель программы:

И.о. главы администрации: Иванов Александр Борисович

тел. 8(813)79-67-183

Подпись_______________________

Соисполнители муниципальной программы:

Начальник сектора экономики и финансов: Дегтярева Марина Александровна

тел. 8(813)79-67-183

Подпись_______________________

Паспорт
муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Мичуринского сельского поселения на 2025-2029 годы»

Сроки реализации муниципальной программы

2025-2029 гг.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Заместитель главы администрации

Соисполнители муниципальной программы

Начальник сектора экономики и финансов, ведущий специалист (землеустроитель)

Участники муниципальной программы

— администрация Мичуринского сельского поселения;

— организации, отобранные в порядке,

предусмотренном действующим

законодательством, различных форм

собственности, привлеченные конкурентными способами (конкурсами, аукционами и т.д.).

Цель муниципальной программы

Развитие дорожного комплекса, приоритетных задач дорожной политики и инструментов её реализации.

Задачи муниципальной программы

— повышение уровня содержания автомобильных дорог местного значения;

— приведение в нормативное состояние автомобильные дороги местного значения;

— повышение безопасности дорожного движения в рамках муниципальной программы.

Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы

— улучшение транспортной инфраструктуры

Подпрограммы (основные мероприятия) муниципальной программы

Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Отраслевой проект «Развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования»

Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования программы составит
9 423,2 тыс. руб.

Общий объем финансирования программы в 2025 году составит 2 494,1 тыс. руб.,

Общий объем финансирования программы в 2026 году составит 2 668,7 тыс. руб.,

Общий объем финансирования программы в 2027 году составит 4 260,4тыс. руб.

Общий объем финансирования программы в 2028 году составит 0,0 тыс. руб.,

Общий объем финансирования программы в 2029 году составит 0,0 тыс. руб.

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации

Налоговые расходы не предусмотрены

1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Автомобильные дороги общего пользования местного значения Мичуринского поселения составляют 32,57 км, из них 6,44 асфальтобетонным покрытием. Все дороги были приняты поселением по «остаточному» принципу, т.е. вошли автомобильные дороги, не являющиеся федеральными, региональными, межмуниципальными и районными. Вследствие такого подхода возникла ситуация, когда техническая инвентаризация дорог была проведена частично. Дороги не поставлены на кадастровый учет. В период с 2019 по 2024 год произведена паспортизация автомобильных дорог и оценка технического состояния.

Территория Мичуринского сельского поселения характеризуется умеренно-континентальным влажным климатом. Осадки в зимнее время в виде снега создают проблемы для передвижения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования местного значения. Специализированных дорожных служб на территории поселения нет. Для очистки дорог от снега приходится заключать договора с юридическими лицами, владеющими специальной техникой.

Автомобильные дороги общего пользования местного значения в большинстве (около 80%) имеют грунтовое покрытие и не обустроены согласно строительных норм и правил: отсутствуют необходимые инженерные сооружения (дренажные канавы, трубы), отсутствует отсыпанное основание дорог, не обустроены обочины дорог. В связи с этим практически все требуют ежегодного ремонта: подсыпки полотна, грейдирования, выравнивания основания. Для нормативного содержания автодорог необходимо производить ремонт тех участков, которые из года в год требуют внимания.

В 2021 году НПГ «ЭнергияПрайм» разработала и согласовала с УГИБДД ГУ МВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и комитетом дорожного хозяйства «Комплексную схему организации дорожного движения в границах Мичуринского сельского поселения» (далее – КСОДД). В данном проекте принята схема дислокации дорожных знаков на постоянное размещение.

Система освещения для оптимизации дорожного движения представляет собой современное решение, направленное на улучшение безопасности, эффективности и экологичности уличного освещения. Система не только повышает безопасность на дорогах, но и способствует улучшению качества жизни в поселении, снижая энергозатраты и минимизируя воздействие на окружающую среду.

  1. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Цель муниципальной программы: Развитие дорожного комплекса, приоритетных задач дорожной политики и инструментов её реализации.

Реализация программы позволит:

— повысить уровень содержания автомобильных дорог местного значения;

— привести в нормативное состояние автомобильные дороги местного значения;

— повысить безопасность дорожного движения в рамках муниципальной программы.

3. Комплекс процессных мероприятий

«Развитие автомобильных дорог Мичуринского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025-2029 годы»

Механизм реализации Программы включает в себя систему комплексных мероприятий.

Реализации Программы предусматривает целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами.

Планы работ по ремонту (включая капитальный ремонт) и содержанию автомобильных дорог местного значения и сооружений на них составляются ежегодно на основании фактического состояния в пределах лимитов финансирования. А также устройство уличного освещения, в целях безопасности дорожного движения.

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объем расходов бюджетов – корректироваться.

Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:

— эффективное и целевое использование средств бюджета;

— соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении торгов, заключении муниципальных контактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения с подрядной организацией;

— осуществление контроля за соблюдением требований строительных норм и правил, государственных стандартов и технических регламентов;

— гарантийными обязательствами подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов.

4. Показатели эффективности программы

В соответствии с целью и задачами Программы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности:

— развитие и совершенствование автомобильных дорог, улучшение их технического состояния;

— обеспечение безопасности дорожного движения.

  1. Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации программы, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы

строки

Наименование

целевого показателя муниципальной программы/подпрограммы

Значения целевых показателей

Справочно:

базовое значение

целевого показателя

(на начало реализации муниципальной программы)

По итогам первого года реализации По итогам второго года реализации По итогам третьего года реализации По итогам четвертого года реализации По итогам пятого года реализации

Показатель 1, единица измерения

1

Содержание автомобильных дорог, км

плановое значение

32,57

34,0

35,0

35,0

35,0

32,57

фактическое значение

Показатель 2, единица измерения

2

Образованию границ земельных участков, используемых под размещение автомобильных дорог, шт.

плановое значение

2

2

3

0

0

2

фактическое значение

Показатель 3, км

3

Повышение безопасности дорожного движения

плановое значение

0,96

0,50

0,50

0

0

0

фактическое значение

Показатель 4, км

4

Ремонт автомобильных дорог, м. кв.

плановое значение

0,25

0,26

0,25

0

0

0,25

фактическое значение
  1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, (столбцы 3 — 5 формы приложения 5 к Порядку), по формуле:

,

где:

— степень достижения целей (решения задач);

— фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 80 процентному плановому приросту значения показателя на соответствующий год.

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения в целом (столбцы 7 — 9 формы приложения №5 к Порядку), по формуле:

, где:

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

— значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 95%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

— значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 80%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Уровень эффективности программы указывается в столбце 10 формы приложения 5 к Порядку.

  1. План реализации муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Мичуринского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025-2029 годы»

Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

МБ

ОБ

ФБ

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа «Развитие автомобильных дорог Мичуринского сельского поселения на 2025-2029 годы»

Заместитель главы администрации

2025

2 494,1

2 494,1

2026

2 668,7

2 668,7

2027

4 260,4

2 855,5

1 404,9

2028

2029

Итого по муниципальной программе

2025-2029

9 423,2

8 018,3

1 404,9

ПРОЦЕССНАЯ ЧАСТЬ

Комплекс процессных мероприятий «Реализация функций в сфере дорожного хозяйства»

1. Комплекс процессных мероприятий «Реализация функций в сфере дорожного хозяйства»

Заместитель главы администрации

2025

1 464,1

1 464,1

2026

1 538,7

1 538,7

2027

1 570,5

1 570,5

2028

2029

2025-2029

4 573,3

4 573,3

1.1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения

2025

1 464,1

1 464,1

2026

1 538,7

1 538,7

2027

1 570,5

1 570,5

2028

2029

2025-2029

4 573,3

4 573,3

ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ

2. Отраслевой проект «Развитие и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования»

Заместитель главы администрации

2025

1 030,0

1 030,0

2026

1 130,0

1 130,0

2027

2 689,9

1 285,0

1 404,9

2028

2029

2025-2029

4 849,9

3 445,0

1 404,9

2.1. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог

2025

1 030,0

1 030,0

2026

1 130,0

1 130,0

2027

1 128,9

1 128,9

2028

2029

2025-2029

3 288,9

3 288,9

2.1.1. Ремонт автомобильных дорог

2025

1 000,0

1 000,0

2026

1 100,0

1 100,0

2027

1 093,9

1 093,9

2028

2029

2025-2029

3 193,9

3 193,9

2.1.2. Технадзор, экспертиза сметной документации

2025

30,0

30,0

2026

30,0

30,0

2027

35,0

35,0

2028

2029

2025-2029

95,0

95,0

2.2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

2025

2026

2027

1 561,0

156,1

1 404,9

2028

2029

2025-2029

1 561,0

156,1

1 404,9

2.2.1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

2025

2026

2027

1 561,0

156,1

1 404,9

2028

2029

2025-2029

1 561,0

156,1

1 404,9

  1. Расходы на реализацию муниципальной программы

«Развитие автомобильных дорог Мичуринского сельского поселения Приозерского муниципального района Ленинградской области на 2025-2029 годы»

строки

Источники финансирования

Всего

(тыс. рублей)

В том числе

первый год реализации

2025

второй год реализации

2026

третий год реализации

2027

третий год реализации

2028

третий год реализации

2029

1

2

3

4

5

6

7

8

ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Всего:

9 423,2

2 494,1

2 668,7

4 260,4

в том числе за счет средств:

федерального бюджета (плановый объем)

областного бюджета (плановый объем)

1 404,9

1 404,9

местного бюджета (плановый объем)

8 018,3

2 494,1

2 668,7

2 855,5

Прочих источников (плановый объем)