СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
02 декабря 2024 года № 34
«О внесении изменений в решение совета депутатов от 01.10.2021 г № 110 «Об утверждении положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.11.1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, Совет депутатов муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
РЕШИЛ:
- Внести в решение совета депутатов от 01.10.2021 г № 110 «Об утверждении положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области» следующие изменения:
1.1. Приложение №1 «Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления муниципального контроля» к «Положению о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области» читать в новой редакции в соответствии с приложением №1 к настоящему решению.
1.2. Приложение №2 «Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемые в качестве основания для проведения контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля» к «Положению о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области» читать в новой редакции в соответствии с приложением №2 к настоящему решению.
1.3. Приложение №3 «Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели» к «Положению о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области» читать в новой редакции в соответствии с приложением №3 к настоящему решению.
1.4. Пункт 6 читать в новой редакции: «Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели установлены приложением 3 к настоящему положению.»
1.5. Пункт 4.3. «Плановые контрольные мероприятия» — исключить.
- Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и вступает в силу после его официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
Глава МО Мичуринское сельское поселение П.В. Александров
Исп. Викулова Ю.В.
Разослано: Дело-2, Прокуратура-1, СМИ-1
Приложение №1 к
Решению совета депутатов
МО Мичуринское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный район ЛО
от 2 декабря 2024 года № 34
Приложение № 1 к
Положению о муниципальном контроле
в сфере благоустройства на территории
МО Мичуринское сельское поселение
МО Приозерский МР ЛО
Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска
в рамках осуществления муниципального контроля
- Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется в зависимости от значения показателя риска:
при значении показателя риска более 4 объект контроля относится — к категории среднего риска;
при значении показателя риска от 3 до 4 включительно — к категории умеренного риска;
при значении показателя риска от 0 до 2 включительно — к категории низкого риска.
- Показатель риска рассчитывается по следующей формуле:
К = 2 x V1 + V2 + 2 x V3, где:
К — показатель риска;
V1 — количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля к определенной категории риска (далее именуется — решение об отнесении деятельности к категории риска), постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных Контрольным органом;
V2 — количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении объекта контроля к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.21-7.23, частями 4 и 5 статьи 9.16, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных Контрольным органом.
V3 — количество вступивших в законную силу за два календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении деятельности к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по протоколам об административных правонарушениях, составленных контрольным органом.
Подход к определению перечня индикаторов риска может быть определен муниципальным образованием самостоятельно в виду специфики деятельности муниципального образования.
Приложение №2 к
Решению совета депутатов
МО Мичуринское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный район ЛО
от 2 декабря 2024 года № 34
Приложение № 2 к
Положению о муниципальном контроле
в сфере благоустройства на территории
МО Мичуринское сельское поселение
МО Приозерский МР ЛО
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемые в качестве основания для проведения контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля
- Истечение 90 календарных дней с даты начала осуществления контролируемым лицом деятельности по оказанию услуг в сфере ремонта и обслуживания автомобильного транспорта при отсутствии факта направления таким лицом заявления о согласовании рекламной вывески в орган местного самоуправления.
- Истечение трех календарных дней с даты начала деятельности ярмарки (организации временной торговли) в случае не поступления в орган местного самоуправления заявления от организатора такой ярмарки (организации) о согласовании рекламной вывески или иных средств размещения информации.
- Факт не направления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность по оказанию услуг в сфере ремонта и обслуживания автомобильного транспорта, заявления о согласовании рекламной вывески в орган местного самоуправления по истечении 90 календарных дней с даты внесения в ЕГРЮЛ /ЕГРИП сведений о создании/регистрации такого лица.
- Снижение на 50 и более процентов количества работников (но не менее чем на два работника) организации, к обязанностям которой отнесено выполнение работ по уборке объектов и элементов благоустройства, за квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при отсутствии увеличения количества уборочной и специальной техники, предназначенной для выполнения указанных работ, за аналогичный период времени.
- Увеличение на 15 и более процентов количества граждан, обратившихся за оказанием травматологической помощи в связи с получением травмы на территории обслуживания организации, к обязанностям которой отнесено выполнение работ по уборке объектов и элементов благоустройства, в течение двух календарных недель по сравнению с аналогичным предшествующим периодом времени.
- Увеличение на 15 и более процентов количества граждан, обратившихся за оказанием травматологической помощи в связи с получением травмы на территории одной административно-территориальной единицы населенного пункта (улицы, микрорайона), в течение двух календарных недель по сравнению с аналогичным предшествующим периодом времени.
Приложение № 3 к
Решению совета депутатов
МО Мичуринское сельское поселение
МО Приозерский муниципальный район ЛО
от 2 декабря 2024 года № 34
Приложение № 3 к
Положению о муниципальном контроле
в сфере благоустройства на территории
МО Мичуринское сельское поселение
МО Приозерский МР ЛО
Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели
Ключевые показатели | Целевые значения |
Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений законодательства в сфере благоустройства | 70% |
Процент выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год | 100% |
Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий | 0% |
Процент отмененных результатов контрольных мероприятий | 0% |
Процент результативных контрольных мероприятий, по которым не были приняты соответствующие меры административного воздействия | 5% |
Процент внесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам органа муниципального контроля |
95% |
Процент отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных органом муниципального контроля постановлений | 0% |
Индикативные показатели
1. | Индикативные показатели, характеризующие параметры
проведенных мероприятий |
||||
1.1. | Выполняемость плановых (рейдовых) заданий (осмотров) | Врз = (РЗф / РЗп) x 100 | Врз — выполняемость плановых заданий (осмотров) %
РЗф -количество проведенных плановых заданий (осмотров) (ед.) РЗп — количество утвержденных плановых заданий (осмотров) (ед.) |
100% | Утвержденные плановые (рейдовые) задания (осмотры) |
1.2. | Выполняемость внеплановых проверок | Ввн = (Рф / Рп) x 100 | Ввн — выполняемость внеплановых проверок
Рф — количество проведенных внеплановых проверок (ед.) Рп — количество распоряжений на проведение внеплановых проверок (ед.) |
100% | Письма и жалобы, поступившие в Контрольный орган |
1.3. | Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы | Ж x 100 / Пф | Ж — количество жалоб (ед.)
Пф — количество проведенных проверок |
0% | |
1.4. | Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными | Пн x 100 / Пф | Пн — количество проверок, признанных недействительными (ед.)
Пф — количество проведенных проверок (ед.) |
0% | |
1.5. | Доля внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием собственника и т.д. | По x 100 / Пф | По — проверки, не проведенные по причине отсутствия проверяемого лица (ед.)
Пф — количество проведенных проверок (ед.) |
30% | |
1.6. | Доля заявлений, направленных на согласование в прокуратуру о проведении внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано | Кзо х 100 / Кпз | Кзо — количество заявлений, по которым пришел отказ в согласовании (ед.)
Кпз — количество поданных на согласование заявлений |
10% | |
1.7. | Доля проверок, по результатам которых материалы направлены в уполномоченные для принятия решений органы | Кнм х 100 / Квн | К нм — количество материалов, направленных в уполномоченные органы (ед.)
Квн — количество выявленных нарушений (ед.) |
100% | |
1.8. | Количество проведенных профилактических мероприятий | Шт. | |||
2. | Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов | ||||
2.1. | Количество штатных единиц | Чел. | |||
2.2. | Нагрузка контрольных мероприятий на работников органа муниципального контроля | Км / Кр= Нк | Км — количество контрольных мероприятий (ед.)
Кр — количество работников органа муниципального контроля (ед.) Нк — нагрузка на 1 работника (ед.) |