ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 апреля 2024 года № 55 О внесении изменений в Постановление администрации № 179 от 27 декабря 2021 года «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 апреля 2024 года № 55

О внесении изменений в Постановление администрации № 179 от 27 декабря 2021 года «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, Постановлением администрации № 175 от 15 декабря 2021 года «Об утверждении Порядка разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Мичуринское сельское поселение», администрация муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации № 179 от 27 декабря 2021 года «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы» изменения и утвердить согласно Приложению №1.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

МО Мичуринское сельское поселение А.С. Сапрыгина

Исп. Дегтярева М.А. 8(81379) 67-182

Разослано: дело-2, СМИ-1, КСО – 1, Прокуратура — 1

Приложение №1

к постановлению администрации

МО Мичуринское сельское поселение

от 10 апреля 2024 года № 55

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы:

Заместитель главы администрации: Викулова Юлия Вадимовна

тел. 8(813)79-67-182

Подпись_______________________

Соисполнители:

Начальник сектора экономики и финансов: Дегтярева Марина Александровна

тел. 8(813)79-67-183

Подпись_______________________

Паспорт

муниципальной программы

«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Сроки реализации муниципальной программы

2022-2024 гг.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Заместитель главы администрации

Соисполнители муниципальной программы

Начальник сектора экономики и финансов

Участники муниципальной программы — администрация МО Мичуринское сельское поселение;

— организации, отобранные в порядке,

предусмотренном действующим

законодательством, различных форм

собственности, привлеченные конкурентными способами (конкурсами, аукционами и т.д.)

Цель муниципальной программы создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

— обеспечение населения муниципального образования обеспечения качественными бытовыми услугами;

Задачи муниципальной программы — компенсация части затрат при оказании услуг по тарифам не обеспечивающим возмещение затрат;

— развитие сети газоснабжения

— обеспечения подачи бесперебойного теплоснабжения

Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы — улучшение качества жизни и отдыха жителей поселения, создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность комфортного проживания на территории;

обеспечение населения природным газом;

— обеспечение бесперебойного подачи теплоснабжения, том числе с помощью резервных источников электроснабжения

Подпрограммы (основные мероприятия) муниципальной программы Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта «Содействие развитию инфраструктуры субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)»

Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения, отвечающих стандартам качества.

Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы Комплекс процессных мероприятий «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»;

Комплекс процессных мероприятий «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения»

Отраслевой проект «Обеспечение надежности и качества снабжения населения и организаций Ленинградской области электрической и тепловой энергии»

Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации Общий объем финансирования программы составит 6 714,1 тыс. рублей., в т.ч. МБ – 4 608,2 тыс. руб., ОБ – 2 105,9 тыс. руб. В т.ч. по годам:

— 2022 год – всего 2 762,0 тыс. руб., в т.ч. МБ – 656,1 тыс. руб., ОБ — 2 105,9 тыс. руб.

— 2023 год – всего 1 271,2 тыс. руб., в т.ч. МБ – 1 271,2 тыс. руб.

— 2024 год – всего 2 680,9 тыс. руб., в т.ч. МБ 2 680,9 тыс. руб.

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации Налоговые расходы не предусмотрены
  1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

В настоящее время деятельность коммунального комплекса МО Мичуринское сельское поселение требует повышения эффективности использования природных ресурсов, и как следствие, снижения уровня загрязнения окружающей среды.

Причинами возникновения этих проблем являются:

— высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость, что ве­дет к снижению надежности работы объектов комму­нальной инфраструктуры, к увеличению затрат на их содержание и снижению благоустроенности территорий. Неэффективное использование природных ресур­сов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей Необходим планово-предупредительный ремонт се­тей и оборудования систем водоснабжения, комму­нальной энергетики.

Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры МО Мичуринское сельское поселение позволит:

— обеспечивать более комфортные условия проживания населения путем повышения надежности и качества предоставляемых коммунальных услуг;

— снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;

— обеспечивать рациональное использование природных ресурсов;

— модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры сельского поселения позволит снизить эксплуатационные затраты на производство и передачу энергоресурсов, позволит устранить причины возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, обеспечит бесперебойную работу объектов коммунальной инфраструктуры, улучшит экологическое состояние окружающей среды, что в конечном счете приведет к улучшению уровня жизни населения в сельском поселении.

Реализация Программы позволит:

— привлечь средства бюджета Ленинградской области, бюджета МО Мичуринское сельское поселение для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

— использовать бюджетные средства для реализации проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

На территории Мичуринского сельского поселения расположена 1 Котельная «БМК Сигнал-6750» мощностью 6,78МВт в п. Мичуринское и 2104,5 м метров тепловых сетей 1701,4 метров трубопровода ГВС. Средний износ сетей составляет 20 %.

Хотя Федеральным законом от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предписано было в срок до 01.01.2013 оснастить общедомовыми приборами учета все многоквартирные дома, в Мичуринском сельском поселении остаются 15 домов не оснащенные приборами учета тепловой энергии, 17 – общедомовыми приборами учета холодной воды, 14 – газа.

На территории Мичуринского сельского поселения проживает 1846 постоянно зарегистрированных граждан. Летом население поселения вырастает до 3-х раз. Баню посещают приблизительно 150 человек в месяц взрослых и 100 человек в месяц льготной категории и детей. Муниципальная баня п. Мичуринское оказывает услуги по тарифам, установленным решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения, для взрослого населения – 190 рублей, для льготных категорий граждан и детей – 80 рублей. Данные тарифы не возмещают фактических затрат юридических лиц, обслуживающих муниципальную баню п. Мичуринское. Калькуляция убытков на примере двух месяцев дана в приложении.

  1. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы

Цели муниципальной программы:

— создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

-обеспечение населения муниципального образования обеспечения качественными бытовыми услугами

Задачи муниципальной программы:

— компенсация части затрат при оказании услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат;

— развитие сети газоснабжения

— обеспечения подачи бесперебойного теплоснабжения.

  1. Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации программы, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы

строки

Наименование

целевого показателя муниципальной программы/подпрограммы

Значения целевых показателей

Справочно:

базовое значение

целевого показателя

(на начало реализации муниципальной программы)

По итогам первого года реализации

По итогам второго года реализации

По итогам третьего года реализации

Показатель 1, единица измерения

1

Распределительный газопровод, проект

плановое значение

2

0

фактическое значение

Показатель 2, единица измерения

2

Возмещения убытков от оказания услуг бани, %

плановое значение

100

100

100

100

фактическое значение

3

Ремонт участка тепловых сетей плановое значение

100

0

фактическое значение
  1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, (столбцы 3 — 5 формы приложения 5 к Порядку), по формуле:

,

где:

— степень достижения целей (решения задач);

— фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 80 процентному плановому приросту значения показателя на соответствующий год.

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения в целом (столбцы 7 — 9 формы приложения № 5 к Порядку), по формуле:

, где:

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

— значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 95%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

— значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 80%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Уровень эффективности программы указывается в столбце 10 формы приложения 5 к Порядку.

  1. План реализации муниципальной программы
    Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы

Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

МБ

ОБ

ФБ

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение на 2023-2025 годы» Заместитель главы администрации

2022

2 762,0

656,1

2 105,9

2023

1 271,2

1 271,2

2024

2 680,9

2 680,9

2022-2024

6 714,1

4 608,2

2 105,9

Процессная часть
1.Комплекс процессных мероприятий «Поддержание устойчивой работы объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры» Заместитель главы администрации

2022

316,4

316,4

2023

494,2

494,2

2024

550,0

550,0

2022-2024

1 360,6

1 360,6

1.1. Техническое обслуживание газопроводов, находящихся в муниципальной собственности  

2022

316,4

316,4

2023

448,7

448,7

2024

550,0

550,0

2022-2024

1 315,1

1 315,1

1,2. Аварийно-восстановительные работы на газопроводе ул. Советская 8б  

2022

2023

45,5

45,5

2024

2022-2024

45,5

45,5

2. Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта «Современный облик сельских территорий» Заместитель главы администрации

2022

2 445,6

339,7

2 105,9

2023

340,6

340,6

2024

2022-2024

2 786,2

680,3

2 105,9

2.1. Экспертное сопровождение проектной документации объекта «Распределительный газопровод по ул. Береговая, ул. Школьная».  

2022

139,0

139,0

2.2. Строительство объекта: «Распределительный газопровод по ул. Железнодорожная, ул. Комсомольская, пер. Почтовый, пер. Нагорный в пос. Мичуринское Приозерского района ЛО — врезка с осуществлением пуска газа в существующий газопровод  

2022

1 465,9

152,9

1 313,0

2.3. Строительство распределительного газопровода по ул. Береговая, ул. Школьная в поселке Мичуринское  

2022

834,2

41,3

792,9

2.4. Авторский надзор по строительству распределительного газопровода по ул. Береговая, ул. Школьная в поселке Мичуринское  

2022

6,5

6,5

2.5. Подключение газопровода по ул. Береговая, ул. Школьная (ввод в эксплуатацию вновь построенного газопровода)  

2023

340,6

340,6

3. Комплекс процессных мероприятий «Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории ЛО для обеспечения условий проживания населения» Заместитель главы администрации

2022

2023

436,4

436,4

2024

2 680,9

2 680,9

2022-2024

3 117,3 

3 117,3

3.1. Разработка проектной документации на капитальный ремонт здания Баня в п. Мичуринское (в части ремонта системы теплоснабжения с заменой оборудования)  

2023

400,0

400,0

3.2. Проведение госэкспертизы проектной документации «Кап. ремонт здания Баня в части ремонта системы теплоснабжения с заменой оборудования»  

2023

36,4

36,4

3.3. Капитальный ремонт тепловых сетей горячего водоснабжения и отопления от БМК до ТК-2 по адресу: Ленинградская область, Приозерский район, п. Мичуринское, ул. Озерная, д. 4

2024

2 244,5

2 244,5