ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 апреля 2024 года № 51 О внесении изменений в Постановление администрации № 182 от 27 декабря 2021 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и физической культуры в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 апреля 2024 года № 51

О внесении изменений в Постановление администрации № 182 от 27 декабря 2021 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и физической культуры в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, Постановлением администрации № 175 от 15 декабря 2021 года «Об утверждении Порядка разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Мичуринское сельское поселение», администрация муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации № 182 от 27 декабря 2021 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и физической культуры в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы» изменения и утвердить согласно Приложению №1.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

МО Мичуринское сельское поселение А.С. Сапрыгина

Исп. Дегтярева М.А. 8(81379) 67-183

Разослано: дело-2, СМИ-1, КСО – 1, Прокуратура — 1

Приложение №1

к постановлению администрации

МО Мичуринское сельское поселение

от 03 апреля 2024 года № 51

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие культуры и физической культуры в муниципальном образовании
Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы:

Директор МКУК Мичуринское КДО: Крижановская Ирина Михайловна

тел. 8(813)79-67-183

Подпись_______________________

Соисполнители:

Начальник сектора экономики и финансов: Дегтярева Марина Александровна

тел. 8(813)79-67-183

Подпись_______________________

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие культуры и физической культуры в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы».

Сроки реализации муниципальной программы

2022 — 2024 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Директор муниципального казенного учреждения культуры Мичуринское культурно – досуговое объединение

Соисполнители муниципальной программы

Администрация муниципального образования Мичуринское сельское поселение

Участники муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение культуры Мичуринское культурно – досуговое объединение, Администрация муниципального образования Мичуринское сельское поселение, Правительство Ленинградской области

Цели муниципальной программы Главная цель программы — создание условий для реализации стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности, ресурса роста человеческого потенциала, фактора обеспечения социальной стабильности и консолидации общества.

Достижение главной цели предполагается обеспечить по следующим направлениям:

— Создание условий для организации отдыха населения;

— Привлечение населения к участию в массовых праздниках;

— Обеспечение деятельности творческих коллективов;

— Создание современной библиотеки как многоцелевого культурного и информационного уч­реждения, обеспечивающего общедоступность книги и информации для всех жителей поселения;

— Содействие раскрытию творческого потенциала личности человека посредством удовлетво­рения его духовных потребностей;

— Создание условий для регулярных занятий физической культурой и спортом различных категорий населения;

— Проведение спортивно — массовых мероприятий;

— Участие в районных физкультурных и спортивных мероприятиях.

Задачи муниципальной программы — Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами учреждения культуры;

— Проведение мероприятий, направленных на подъем уровня культуры, воспитания патриотизма, гражданственности, развитие моральных, этических качеств жителей;

— Содействие нравственному и интеллектуальному развитию молодых граждан, профилактика негативных проявлений в молодежной среде;

— Обеспечение самореализации подростков и молодежи через активное участие в общественных мероприятиях;

— Создание условий для творческой деятельности;

— Изучение и формирование библиотечных фондов, соответствующих развитию личности, ее информационным и иным потребностям;

— Развитие в подрастающем поколении чувства патриотизма и гражданской позиции, воспитание толерантности;

— Увеличение количества граждан, принимающих участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях;

— Пропаганда здорового образа жизни среди населения средствами физической культуры и спорта;

— Укрепление и развитие материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

— Увеличение количества культурно-массовых мероприятий до 300 ед.;

— Увеличение количества посещений культурно-досуговых мероприятий до 6 600 ед.;

— Увеличение количества посещений библиотеки до 3500 ед.;

— Увеличение количества книговыдачи до 10100 ед.;

— Увеличение количества книг, приобретённых для библиотеки поселения до 250 экз.;

— Увеличить количество участников народных коллективов до 25 ед.;

— Увеличить количество спортивных мероприятий до 10 ед.;

— Увеличить количество спортивных секций до 4 ед.;

— Обеспечение предоставления ежегодной бухгалтерской, налоговой, бюджетной отчетности в полном объеме без нарушения сроков сдачи 100%;

Подпрограммы муниципальной программы

Не предусмотрены

Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Реализация проектов не предусмотрена

Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы 1. Комплекс процессных мероприятий «Развитие культурно-досуговой деятельности»:

1.1. Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений

1.2. Проведение культурно-досуговых мероприятий

1.3. Обеспечение выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области

1.4. Поддержка развития общественной инфраструктуры муниципального значения

2. Комплекс процессных мероприятий «Создание условий для развития библиотечного дела и популяризации чтения»:

2.1. Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений

2.2. Обеспечение выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области

3. Комплекс процессных мероприятий «Поддержка творческих народных коллективов»:

3.1. Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений;

3.2. Обеспечение выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области

4. Комплекс процессных мероприятий «Развитие физической культуры и спорта»:

4.1. Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений.

4.2. Организация и проведение мероприятий и спортивных соревнований.

Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в т.ч. по годам реализации ВСЕГО: 17 866,8 тыс. руб., в т.ч. МБ – 13 102,8 тыс. руб., ОБ — 4 764,0 тыс. руб.

в том числе:

— 2022 год — 5 573,7 тыс. руб., в т.ч. МБ – 4 380,2 тыс. руб., ОБ- 1 193,5 тыс. руб.

— 2023 год — 5 932,0 тыс. руб., в т.ч. МБ – 4 786,4 тыс. руб., ОБ- 1 177,4 тыс. руб.

— 2024 год — 6 361,1,1 тыс. руб., в т.ч. МБ – 3 968,0 тыс. руб., ОБ- 2 393,1 тыс. руб.

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели муниципальной программы, всего, в т.ч. по годам реализации Налоговые расходы не предусмотрены
  1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

1.1 Базовым ресурсом, на основе которого оказываются услуги в сфере культуры на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение, является МКУК Мичуринское культурно-досуговое объединение.

Учреждение культуры выполняет важнейшие социальные и коммуникативные функции, является одним из базовых элементов культурной, образовательной и информационной инфраструктуры поселения, вносит весомый вклад в его социально-экономическое развитие.

Учреждение проводит мероприятия, организуемые администрацией муниципального образования, проведение спектаклей, концертов, народных гуляний, театрализованных зрелищ, выставочных мероприятий, творческих встреч, тематических вечеров, детских праздников, игровых и культурно-развлекательных программ, как силами собственного творческого коллектива, так и приглашенных исполнителей.

Основными тенденциями развития сферы культуры в Мичуринском сельском поселении в последние годы являются, с одной стороны, ослабление влияния традиционной культуры на воспитание и социализацию населения, с другой стороны — поступательное улучшение ситуации с обеспеченностью жителей услугами учреждения культуры, предоставлением возможностей для развития творческих способностей.

Первая тенденция: с ростом информатизации и виртуализации, а также растущей коммерциализацией сферы культуры, традиционные формы инкультурации (литература, выставки, спектакли) становятся все менее популярными. Все большую роль в потреблении культурного контента начинают играть социальные сети, блоги и телевидение (в том числе интерактивное). Благодаря тому, что был принят Указ Президента о государственной культурной политике, в котором четко обозначены вызовы и стратегические цели развития культур, на самом высоком уровне прозвучали призывы к укреплению «духовных скреп», сохранению традиционных для российской культуры ценностей. Заметно увеличилась государственная поддержка сферы культуры, в первую очередь — в части обеспечения достойного уровня оплаты труда работников отрасли, реставрации объектов культурного наследия. Отражением произошедших за последние 10 лет изменений стало увеличение посещаемости учреждения культуры, возможность сотрудничать с театрами, обеспечивать их сценической площадкой, проводить работу с культурно-досуговыми формированиями в более комфортной среде.

Вторая тенденция характеризуется повышением доли населения Мичуринского сельского поселения, участвующего в деятельности культурно-досуговых формирований. Муниципальное учреждение культуры поддерживает и развивает интерес жителей Мичуринского поселения к народному самодеятельному творчеству. Численность участников клубных формирований постоянно растёт. Заслуженной популярностью у жителей пользуются фестивали, конкурсы и другие культурно-массовые мероприятия, проводимые на территории поселения, которые несут не только культурно-воспитательное значение, но и активизируют творческую деятельность самодеятельных коллективов. Таким образом, несмотря на информатизацию и рост доступности сети «Интернет», коллективные формы культурного досуга по-прежнему остаются востребованными населением поселения. Однако ситуация все еще далека от идеала. Нехватка финансирования, материально-технического оснащения и кадрового потенциала создают сложности в преодолении конкуренции с телевидением, сетью «Интернет», социальными сетями и компьютерными играми. Процесс инкультурации (социализации) со временем может стать все более стихийным и непредсказуемым. В долгосрочной перспективе можно ожидать серьезных негативных последствий. С одной стороны, усиливаются риски размывания гражданской идентичности, девальвации общепризнанных ценностей, возрастает отток творческой интеллигенции из поселения. Недостаточное развитие инфраструктуры учреждения культуры создает риски для потери человеческого потенциала, оттока населения из Мичуринского поселения в регионы, имеющие более высокое качество «среды обитания». Очевидно, что указанные проблемы выходят за рамки политики поселения. Усилия поселения в сфере культурной политики должны быть не только синхронизированы с федеральными инициативами, но и должны быть направлены на улучшение качества жизни населения, создание условий, способствующих всестороннему духовному развитию личности, повышению качества человеческого капитала, являющегося основным ресурсом социально-экономического развития Мичуринского сельского поселения в долгосрочной перспективе.

Правовая основа для реализации политики муниципального образования должна идти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики». Национальные цели и стратегические задачи определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 «О национальных целях и Постановление Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 N 404 (ред. от 14.10.2019)

Целями муниципальной культурной политики являются: (в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 14.10.2019 N 472):

— формирование гармонично развитой личности и укрепление единства российского общества;

— укрепление гражданской идентичности, создание условий для воспитания граждан;

— сохранение исторического и культурного наследия и его использование для воспитания и образования;

— передача от поколения к поколению традиционных для российской цивилизации ценностей и норм, традиций, обычаев и образцов поведения;

— создание условий для реализации каждым человеком его творческого потенциала;

— обеспечение доступа граждан к знаниям, информации, культурным ценностям и благам.

В среднесрочной перспективе необходимо направить усилия на приобщение жителей Мичуринского сельского поселения к продуктам отрасли культуры (литературным, музейным, театральным, народного творчества и т.д.) и повышение их воспитательного и просветительского потенциала. При реализации приоритетов культурной политики необходимо учесть особенности современного этапа развития. Речь не только об информатизации и виртуализации продуктов культуры (тем более, что привычный формат все еще остается более востребованным), но и о постепенном смещении акцентов в работе учреждений культуры. Несмотря на доступность информации в сети «Интернет», роль того же библиотекаря как человека, способного сориентировать читателя в огромном мире различных научных, художественных и публицистических произведений, неоценима и может быть еще долго востребована.

Основной целью муниципальной программы является — повышение обеспеченности населения традиционными продуктами отрасли культуры;

Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач, одновременно являющихся целями подпрограмм муниципальной программы:

— повышением обеспеченности населения услугами библиотек и приобщением населения к чтению;

— выявлением, сохранением, охраной и популяризацией объектов культурного наследия;

— повышением доступности культурно-досуговых услуг для жителей поселения.

Основными ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются:

— увеличение количества посещений культурно-досуговых мероприятий;

— увеличение количества посещений библиотек, количества книговыдач и приобретения книг;

Детальный перечень показателей (индикаторов), характеризующих достижение ожидаемых результатов муниципальной программы представлен в таблице 1 (Прогнозные значения показателей (индикаторов) по реализации муниципальной программы).

1.2. Физическая культура и спорт органически связаны с фундаментальными основами общественного устройства и развития общества. Важнейшие общенациональные задачи — улучшение состояния здоровья российской нации, осознание молодым поколением необходимости здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом. Увеличение продолжительности жизни и преодоление демографического спада зависят от развития и эффективного использования возможностей физической культуры и спорта в социально-экономическом развитии.

Физическое воспитание, вопросы создания эффективной системы вовлечения жителей поселения в занятия физической культурой и спортом, формирование новых возможностей для самореализации являются в настоящее время наиболее актуальными.

Запрос на здоровый образ жизни, занятия спортом — одна из позитивных тенденций развития современного российского общества.

Вместе с тем в настоящее время существует ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта и требующих оперативного решения, в том числе:

— сложно привлечь население к регулярным занятиям физической культурой в преодолении конкуренции с телевидением, сетью «Интернет», социальными сетями и компьютерными играми;

— низкий охват лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов занятиями адаптивной физической культурой;

— несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, включая их моральный и физический износ, задачам массового спорта в поселении;

— недостаточное количество квалифицированных тренерских кадров;

— низкая привлекательность занятий физической культурой и спортом среди населения и непопулярность ведения здорового образа жизни;

— недостаточность активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.

В рамках реализации муниципальной программы планируется решение комплекса задач, направленных на создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом.

1.3. В связи с указанными проблемами существуют риски:

— недостаточность материально-технического оснащения создает сложности в преодолении конкуренции с телевидением, сетью «Интернет», социальными сетями и компьютерными играми;

— возрастает отток творческой интеллигенции из поселения.

— снижается качество спортивной инфраструктуры в поселении из-за износа спортивных сооружений;

— ухудшение физического развития, спортивной подготовки и здоровья населения;

— снижение охвата населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом.

— недостаточность финансирования;

— введение ограничений в связи с пандемией;

— естественная убыль населения.

  1. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы.

2.1. Приоритеты государственной культурной политики Российской Федерации определены Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики». Национальные цели и стратегические задачи определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 «О национальных целях и Постановление Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 N 404 (ред. от 14.10.2019) «О государственной программе страница 9 из 229 стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Целями муниципальной культурной политики являются

— повышение обеспеченности населения Мичуринского сельского поселения традиционными продуктами отрасли культуры;

— повышение обеспеченности населения услугами библиотек и приобщением населения к чтению;

— повышение доступности культурно-досуговых услуг для жителей поселения.

В среднесрочной перспективе необходимо направить усилия на приобщение жителей Мичуринского сельского поселения к продуктам отрасли культуры (литературным, музейным, народного творчества и т.д.) и повышение их воспитательного и просветительского потенциала.

2.2. Цели государственной политики Ленинградской области в сфере физической культуры и спорта определены в Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденной областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз (далее — Стратегия) и предусматривающей создание условий, обеспечивающих возможность для граждан вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» поставлена задача увеличения до 55 проц. доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Цель муниципальной политики в области физической культуры — увеличение доли населения Мичуринского сельского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. Реализация поставленной цели способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации.

  1. Прогнозные значения показателей (индикаторов) по реализации муниципальной программы «Развитие культуры и физической культуры в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение
    на 2022-2024 годы»

Таблица 1.

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

Базовое значение показателя

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

1

Число культурно-массовых мероприятий

шт

275

288

300

262

2

Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий

чел

6365

6480

6600

6252

3

Количество посещений библиотеки

ед

3470

3485

3500

3454

4

Количество книговыдач

ед

9365

9725

10100

9017

5

Количество приобретенных книг

шт

175

210

250

147

6

Количество участников народных коллективов

чел

21

23

25

19

7

Количество спортивных мероприятий

ед

5

7

10

2

8

Количество спортивных секций

ед

2

3

4

  1. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы и определяется Постановлением администрации Мичуринское сельское поселение №175 от 15.12.2021 г. «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Мичуринское сельское поселение».

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

— степень достижения целей (решения задач);

— фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 80 процентному плановому приросту значения показателя на соответствующий год.

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения по формуле:

, где:

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

— значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 95%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

— значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 80%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

  1. План реализации муниципальной программы
    «Развитие культуры и физической культуры и спорта в МО Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Таблица 2

Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

местный бюджет

областной бюджет

федеральный бюджет

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа «Развитие культуры и физической культуры и спорта в МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области» на 2022-2024 годы Администрация МО Мичуринское сельское поселение,
МКУК «Мичуринское КДО»

2022

5 573,7

4 380,2

1 193,5

2023

5 932,0

4 754,6

1 177,4

2024

6 361,1

3 968,0

2 393,1

Итого по муниципальной программе

2022-2024

17 866,8

13 102,8

4 764,0

ПРОЦЕССНАЯ ЧАСТЬ

1. Комплекс процессных мероприятий «Развитие культурно-досуговой деятельности» Директор МКУК «Мичуринское КДО»

2022

3 338,1

2 429,0

909,1

2023

3 748,8

2 750,3

998,5

2024

4 296,8

2 135,3

2 161,5

Итого по комплексу

2022-2024

11 383,7

7 314,6

4 069,1

Мероприятие 1.1.  

2022

1 192,4

1 192,4

 

Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений

2023

1 550,5

1 550,5

2024

1 032,0

1 032,0

2022-2024

3 774,9

3 774,9

Мероприятие 1.2.  

2022

1 628,2

814,1

814,1

 

Обеспечение выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры

2023

1 997,0

998,5

998,5

2024

1 853,0

926,5

926,5

2022-2024

5 478,2

2 739,1

2 739,1

Мероприятие 1.3.  

2022

417,5

417,5

Проведение культурно- досуговых мероприятий

2023

201,3

201,3

2024

111,8

111,8

2022-2024

730,6

730,6

Мероприятие 1.4.  

2022

100,0

5,0

95,0

Поддержка развития общественной инфраструктуры муниципального значения:

2022 год — Приобретение народных костюмов, инвентаря и оборудования,

2024 год – приобретение новогодней искусственной ели для поселения, приобретение концертных костюмов коллективу «Молодильные яблочки»

2023

2024

1 300,00

65,0

1 235,0

2022-2024

1 400,00

70,0

1 330,0

2. Комплекс процессных мероприятий «Создание условий для развития библиотечного дела и популяризации чтения» Директор МКУК «Мичуринское КДО»

2022

807,3

554,1

253,2

2023

526,3

347,4

178,9

2024

851,3

619,7

231,6

Итого по комплексу  

2022-2024

2 184,9

1 521,2

663,7

Мероприятие 2.1.  

2022

353,0

353,0

Обеспечение библиотечной деятельности муниципальных казенных учреждений

2023

168,5

168,5

2024

388,1

388,1

2022-2024

909,6

909,6

Мероприятие 2.2.  

2022

396,4

198,2

198,2

Обеспечение выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры

2023

357,8

178,9

178,9

2024

463,2

231,6

231,6

2022-2024

1 217,4

608,7

608,7

Мероприятие 2.3.  

2022

57,9

2,9

55,0

Поддержка развития общественной инфраструктуры муниципального значения: 2022 год — Приобретение народных костюмов, инвентаря и оборудования

2023

2024

2022-2024

57,9

2,9

55,0

3. Комплекс процессных мероприятий » Поддержка творческих народных коллективов» Директор МКУК «Мичуринское КДО»

2022

439,5

408,3

31,2

2023

214,6

214,6

2024

235,5

235,5

Итого по комплексу  

2022-2024

889,6

889,6

31,2

Мероприятие 3.1.  

2022

377,1

377,1

Обеспечение деятельности творческих народных коллективов

2023

214,6

214,6

2024

235,5

235,5

2022-2024

827,2

827,2

Мероприятие 3.2.  

2022

62,4

31,2

31,2

 

Обеспечение выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений культуры

2023

2024

2022-2024

62,4

31,2

31,2

4. Комплекс процессных мероприятий «Развитие физической культуры и спорта» Директор МКУК «Мичуринское КДО»

2022

988,8

988,8

2023

1 442,3

1 442,3

2024

977,5

977,5

Итого по комплексу  

2022-2024

3 408,6

3 408,6

Мероприятие 4.1.  

2022

988,8

988,8

Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений

2023

1 442,3

1 442,3

2024

967,5

967,5

2022-2024

3 398,6

3 398,6

Мероприятие 4.2.  

2022

Организация и проведение мероприятий и спортивных мероприятий

2023

2024

10

10

2022-2024

10

10