Доклад об осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области за 2023 год

Cкачать: ms-word

Доклад об осуществлении муниципального жилищного контроля на

территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение

муниципального образования Приозерский муниципальный район

Ленинградской области за 2023 год

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области осуществляется администрацией муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на основании следующих нормативно-правовых и муниципальных правовых актов:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Жилищный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

4) Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

6) Постановления Правительства РФ от 11.06.2013 года № 493 «О государственном жилищном надзоре»;

7) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

8) Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

9) Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

10) Решение совета депутатов МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский МР ЛО от 01.10.2021 г. № 111 «Об утверждении положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области»;

11) Постановление администрации от 15.05.2019 года № 88 «Об утверждении административного регламента администрации МО Мичуринское сельское поселение исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области;

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

а) Сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Согласно Положению о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 01.10.2021 года № 111 полномочиями на осуществление муниципального жилищного контроля при организации и проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области наделена администрация муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

б) Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций.

Основными задачами муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ленинградской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

Исполнение муниципальной функции осуществляется при проведении плановых и внеплановых проверок по контролю за:

        • обеспечением безопасных и комфортных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде;

        • повышением эффективности использования и содержания муниципального жилищного фонда;

        • обеспечением сохранности муниципального жилищного фонда;

        • предупреждением процесса старения и разрушения муниципального жилищного фонда;

        • предупреждением, выявлением и пресечением нарушений законодательства в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

        • соблюдением законодательства, требований по использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, установленным муниципальными правовыми актами, соответствию жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории МО Мичуринское сельское поселение.

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

1. Целевого финансирования для выполнения функций муниципального жилищного контроля местным бюджетом МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области не предусмотрено.

2. Осуществление муниципального контроля обеспечивается заместителем главы администрации МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области в рамках выполнения должностных обязанностей за счет средств местного бюджета, направленных на выплату заработной платы.

3. Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации.

Заместитель главы администрации МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области (муниципальный служащий) — образование высшее.

4. Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактическому выполнению в отчетный период объему функций по контролю.

Проведено – 0 проверок.

5. Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.

К проведению мероприятий по муниципальному жилищному контролю эксперты и экспертные организации за отчетный период не привлекались.

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

а) Сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям):

Плановых проверок не осуществлялось, оснований для проведения внеплановых проверок не имеется.

б) Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а так же о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности:

К проведению мероприятий по муниципальному жилищному контролю эксперты и экспертные организации за отчетный период не привлекались.

в) Сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно – надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а так же случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера.

Сведений нет.

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

а) сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям);

Сведений нет.

б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны;

Опубликование плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного

Сведений нет.

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

В связи с отсутствием проводимого муниципального контроля в 2023 году администрацией МО Мичуринское сельское поселение, произвести анализ и оценку эффективности муниципального контроля не представляется возможным.

Ситуации угрозы причинения вреда не возникали. Материалов проверок для возбуждения уголовных дел в правоохранительные органы не передавалось.

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

В связи с отсутствием проводимого муниципального контроля в 2023 году администрацией МО Мичуринское сельское поселение, произвести анализ и оценку эффективности муниципального контроля не представляется возможным.

Ситуации угрозы причинения вреда не возникали. Материалов проверок для возбуждения уголовных дел в правоохранительные органы не передавалось.

Приложения

Отсутствуют.