П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 декабря 2021 года № 183 Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы»

Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

27 декабря 2021 года                                                                                                         № 183

Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы»

 

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом  Ленинградской области от 12.05.2015г. № 42-оз  «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий  населённых пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений», Уставом муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, Постановлением администрации № 175 от 15 декабря 2021 года «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Мичуринское сельское поселение», администрация МО Мичуринское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы».
  2. Считать утратившим силу постановление от 13 ноября 2020 года № 205 «О внесении изменений в Постановление № 247 от 01.11.2017 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2018-2022 годы».
  3. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы» производить в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете МО Мичуринское сельское поселение и в бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год.
  4. Опубликовать данное постановление в СМИ и разместить на сайте http://мичуринское-сп.рф/.
  5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
  6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации.

 

 

 

Глава администрации                                                                                      Р.В. Кузнецов

 

 

исп. Тараньжин А.А. 8(81379) 67-182

разослано: дело-2, КФ-1, КСО-1, прокуратура-1

 

Приложение №1

к постановлению администрации

МО Мичуринское сельское поселение

от 27 декабря 2021 года №183

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 НА 2022-2024 ГОДЫ»

 

 

 

 

Ответственный исполнитель программы:

Заместитель главы администрации: Тараньжин Александр Александрович

тел. 8(813)79-67-183

Подпись_______________________

 

Соисполнители:

Начальник сектора экономики и финансов: Дегтярева Марина Александровна

тел. 8(813)79-67-183

 

Подпись_______________________

Ведущий специалист (делопроизводитель): Андреева Елена Анатольевна

тел. 8(813)79-67-183

Подпись_______________________

 

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы».

Сроки реализации муниципальной программы 2022-2024 гг.
Ответственный исполнитель муниципальной программы Глава администрации муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
Соисполнители муниципальной программы Начальник сектора экономики и финансов, ведущий специалист (делопроизводитель)
Участники муниципальной программы Администрация муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области и Правительство Ленинградской области.
Цели муниципальной программы Совершенствование организационных, правовых, информационных и финансовых условий для развития муниципальной службы в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
Задачи муниципальной программы Разработка и принятие нормативной правовой базы по вопросам правового урегулирования, развития и совершенствования службы в поселении.

Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы.

Реализация мероприятий по противодействию коррупции, выявлению и разрешению    конфликта интересов на муниципальной службе;

Применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы;

Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; Совершенствование организационных   и   правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества муниципальных услуг, оказываемых   муниципальными органами гражданам и организациям. Внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих.

Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы Рост числа муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации за счет средств бюджета муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Увеличение количества должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв.

Проведение своевременной аттестации муниципальных служащих (каждый муниципальный служащий должен пройти аттестацию один раз в три года), квалификационного экзамена.

Подпрограммы (основные мероприятия) муниципальной программы
Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы реализация проектов не предусмотрена
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий 180,0 тыс. руб., в том числе:

Обучение по программе дополнительного профессионального образования по 44-ФЗ.

Обучение по программе дополнительного профессионального образования «Правовые основы деятельности администрации по управлению муниципальным имуществом».

2022 год — 60,0 тыс. рублей

2023 год — 60,0 тыс. рублей

2024 год — 60,0 тыс. рублей

Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, — всего, в том числе по годам реализации Налоговые расходы не предусмотрены

 

 

  1. Основная цель, задачи, целевые индикаторы, срок реализации Программы

Цель программы — совершенствование организационных, правовых, информационных и финансовых условий для развития муниципальной службы в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— совершенствование нормативно-правовой базы муниципальной службы в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение;

— реализация мероприятий по противодействию коррупции, выявлению и разрешению конфликта интересов на муниципальной службе;

— применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы;

— повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

— совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными органами гражданам и организациям.

Срок реализации Программы: 2022-2024 годы.

  1. Механизм реализации мероприятий Программы

Программа реализуется через мероприятия по развитию муниципальной службы в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы.

Приоритетными направлениями являются:

— качественное преобразование муниципальной службы в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области путем оптимизации ее функционирования;

— внедрение современных кадровых технологий;

— формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы.

Управление комплексом работ по реализации Программы осуществляет кадровая служба администрации, которая определяет первоочередность выполнения мероприятий по развитию муниципальной службы в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы и наличие средств, выделенных на их реализацию.

По мере необходимости готовит предложения о корректировке перечня мероприятий по развитию муниципальной службы в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2022-2024 годы на очередной финансовый год, представляет заявки в установленном порядке.

  1. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Результатом реализации программы должно стать повышение показателей эффективности муниципальной службы.

Последовательная реализация программы позволит:

— совершенствовать нормативно-правовую базу администрации МО Мичуринское сельское поселение в соответствии с действующим законодательством;

— достигнуть качественного уровня исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей;

— создать материально-технические условия для эффективного исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей;

— повысить ответственность муниципальных служащих за результаты своей деятельности, достичь более высокого уровня исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей;

— повысить профессиональный уровень муниципальных служащих.

  1. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Для эффективной реализации федерального законодательства и законодательства Ленинградской области, регулирующего местное самоуправление и муниципальную службу, с целью исполнения полномочий по решению вопросов местного значения поселения необходима заблаговременная подготовка, направленная на формирование, кадрового потенциала местной администрации.

Решение данного вопроса возможно при осуществлении мероприятий, направленных на реализацию основных направлений Программы. При этом, механизм реализации Программы представляет собой скоординированные действия по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.

  1. Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ.
  2. Для расчета эффективности реализации Программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации Программы.
  3. Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий Программы.

Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.

  1. В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
  2. Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю в год t и за расчетный период T:

Пфit

Рit = ——,

Ппit

где:

Рit — результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации Программы, в год t;

Пфit — фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

Ппit — плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию Программы, в год t;

i — номер показателя Программы.

  1. Интегральная оценка результативности Программы в год t определяется по следующей формуле:

m

SUM Рit

1

Ht = ——- x 110,

m

где:

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t (в процентах);

Рit — индекс результативности по i-му показателю <1> в год t;

m — количество показателей Программы.

———————————

<1> Все целевые и объемные показатели Программы являются равнозначными.

  1. Эффективность реализации Программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности Программы и уровня финансирования:

Ht

Эt = —- x 100,

St

где:

Эt — эффективность Программы в год t;

St — уровень финансирования Программы в год t, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год t;

Ht — интегральная оценка результативности Программы в год t.

  1. При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:

значение показателя (Эt) от 90 до 110% — реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов — запланированная эффективность реализации Программы;

значение показателя (Эt) более 110% — эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по критерии финансовых вложений (Кфв) – отражает увеличение объемов финансовых вложений на развитие муниципальной службы в МО Мичуринское сельское поселение в расчете на одного жителя:

Кфв = (           О2

Ч2       :           О1

Ч1       ) х 100%,

где:

О1 – фактический объем финансовых вложений муниципального образования в развитие муниципальной службы в предыдущем году;

О2 – фактический объем финансовых вложений муниципального образования в развитие муниципальной службы в отчетном году;

Ч1 – численность жителей муниципального образования   в предыдущем году;

Ч2 – численность жителей муниципального образования в отчетном году;

К бл должен быть не менее 1%

 

План реализации муниципальной программы

Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник Годы реализации Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)
всего МБ ОБ ФБ прочие источники
1 2 3 4 5 6 7 8
«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение на 2022-2024 годы». Заместитель главы администрации 2022 60,0 60,0    
2023 60,0 60,0    
2024 60,0 60,0      
Итого по муниципальной программе   2022-2024 180,0 180,0      
Процессная часть
1. Мероприятия на развитие муниципальной службы:
повышение квалификации муниципальных служащих, получение дополнительного профессионального образования
Администрация МО Мичуринское сельское поселение 2022 60,0 60,0      
2023 60,0 60,0      
2024 60,0 60,0      
2022-2024 180,0 180,0      
2. Разработка правовых актов по вопросам реформирования муниципальной службы в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение, внесение изменений в действующие правовые акты. Аппарат администрации структурные подразделения администрации 2022-2024 0 0 0    
3. Проведение аттестации муниципальных служащих Аппарат администрации структурные подразделения администрации 2022-2024 0 0 0  
4. Формирование кадрового резерва Аппарат администрации структурные подразделения администрации 2022-2024 0 0 0  
5. Проведение квалификационных экзаменов у муниципальных служащих Аппарат администрации структурные подразделения администрации 2022-2024 0 0 0  
6. Мониторинг соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, а также общих принципов служебного поведения в соответствии с законодательством о муниципальной службе Аппарат администрации структурные подразделения администрации 2022-2024 0 0 0  
7. Работа комиссии по урегулированию конфликта интересов Кадровая служба администрации 2022-2024 0 0 0  
8. Организация проверки представленных муниципальными служащими сведений о их доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семей (супруга) и несовершеннолетних детей Аппарат администрации структурные подразделения администрации 2022-2024 0 0 0  
9. Проведение семинаров по вопросам противодействия коррупции на муниципальной службе Аппарат администрации структурные подразделения администрации 2022-2024 0 0 0