Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета на 01.01.2021 год

Cкачать: ms-word

Утверждено

Решение Совета депутатов

муниципального образования

Мичуринское сельское поселение

муниципального образования

Приозерский муниципальный район

Ленинградской области

от 30.04.2021 г. № 87

Приложение №7

 

Пояснительная записка

к отчету об исполнении бюджета на 01.01.2021 год.

 

Раздел 1: «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности».

Полное наименование: Администрация муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Юридический адрес: 188753, Ленинградская обл. Приозерский район, п. Мичуринское, пер. Озерный д.12

Фактический адрес: 188753, Ленинградская обл., Приозерский район п. Мичуринское, ул. Советская д.33

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

Цель деятельности – местное самоуправление. Деятельность осуществляется согласно Устава МО Мичуринское сельское поселение и Положения об администрации МО Мичуринское сельское поселение.

Временно исполняющий обязанности главы администрации – Аринова Екатерина Валерьевна.

Обязанности по ведению бухгалтерского учета возложены на начальника сектора экономики и финансов Дегтяреву Марину Александровну.

Учредителем Администрации Муниципального Образования Мичуринское Сельское Поселение является 1 государственная структура:

Ленинградская область, Муниципальное образование Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Права учредителя осуществляет:

Совет Депутатов Муниципального Образования Мичуринское Сельское Поселение, ИНН: 4712039485

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетный орган муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в соответствии с «Положением о бюджетном процессе в МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области» и Соглашением о передаче Контрольно-счетному органу МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Представленные показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности Учреждения сформированы исходя из нормативных правовых актов, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности.

Количество подведомственных учреждений: 1 (одно).

МКУК Мичуринское культурно-досуговое объединение.

Цель деятельности – деятельность библиотек, культурно-массовых мероприятий. Деятельность осуществляется на основании Устава учреждения, утвержденного Постановлением главы администрации МО Мичуринское сельское поселение.

На отчетный период в наличии государственных (муниципальных) унитарных предприятий нет.

Сведения об основных направлениях деятельности

Таблица N 1

Виды деятельности (код по ОКВЭД) Коды бюджетной классификации (код раздела, подраздела) Пояснения
1.      Относительно года, предшествующего отчетному (ОКВЭД по новым видам деятельности, которые не осуществлялись учреждением) – без изменений
2.      Относительно очередного года, следующего за отчетным (ОКВЭД по видам деятельности, прекращенным в отчетном году) – без изменений

Примечание: Администрация МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области вид деятельности в 2020 году по ОКВЭД не меняло и не прекращало.

Раздел 2: «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности».

В целях повышения квалификации специалистов в администрации поселения была проведена переподготовка по дополнительной профессиональной образовательной программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: 2 человека – по 144 академических часа, 1 человек – 260 академических часов в дистанционной форме.

В целях повышения квалификации специалистов администрации поселения была проведена переподготовка 1 человека по дополнительной профессиональной образовательной программе по курсам:

— «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления», 72 академических часа.

— «Пожарно-технический минимум для руководителей, главных специалистов и должностных лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности и (или) проведение инструктажа по пожарной безопасности», 40 академических часов.

— «Обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций», 40 академических часов.

— Обучение приемам оказания первой медицинской помощи», 40 академических часов.

В целях повышения квалификации специалистов подведомственного учреждения МКУК Мичуринское культурно-досуговое объединение была проведена переподготовка 1 человека по дополнительной профессиональной образовательной программе по курсу «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» общим объемом 40 академических часов и «Новые требования к организации закупок: практика участия в закупках», 72 академических часа в дистанционной форме.

По состоянию на 01.01.2021 отсутствуют объекты учета, которые не признаются в бюджетном учете из-за невозможности оценить их стоимость (п.49 стандарта 256н – при наличии).

По состоянию на 01.01.2021 года балансовая стоимость объектов основных средств составляет 7 814 408,19 руб., из них (при наличии, п. 56 стандарта 257н):

а) балансовая стоимость и остаточная стоимость временно неэксплуатируемых (неиспользуемых) объектов основных средств – не числится;

б) балансовая стоимость объектов основных средств, находящихся в эксплуатации и имеющих нулевую остаточную стоимость – 7 473 981,48 руб.;

в) балансовая стоимость и остаточная стоимость объектов основных средств, изъятых из эксплуатации или удерживаемых до их выбытия – не числится.

Техническое состояние основных средств Администрации находится на хорошем уровне. Администрация снабжена вычислительной, копировальной техникой, факсимильной связью. Вместе с тем, для более эффективной работы Администрация испытывает потребность в источниках бесперебойного питания для компьютеров, более современных видов телефонной связи. В Администрации своевременно проводятся диагностика, техническое обслуживание, ремонт основных средств. Анализ эффективности использования основных средств проводится в рамках проведения плановых и внеплановых комплексных и тематических проверок. Сохранность основных средств обеспечивается посредством их закрепления за материально-ответственными лицами и проведением инвентаризаций имущества. Администрация имеет свой сайт в сети интернет, который находится в актуальном состоянии.

В отчетном периоде не числится иных видов доходов от безвозмездно полученных услуг (работ) (пп.”г” п.55 стандарта 32н).

Раздел 3: «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности».

Решением Совета депутатов № 26 от 26 декабря 2019 года «О бюджете муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» доходная часть бюджета утверждена в объеме 21 732,3 тыс. руб., расходная – 22 037,7 тыс. рублей, дефицит составил  305,4  тыс. руб.В ходе исполнения бюджета МО Мичуринское сельское поселение в течение 2020 года в первоначально утвержденные решением о бюджете основные характеристики бюджета  вносились изменения и дополнения (от 22 мая 2020 года Решение № 43, от 02 октября 2020 года Решение № 54, от 25 декабря 2020 года Решение № 65). Основные характеристики местного бюджета с учетом уточнений приведены в таблице:

(тыс. руб.)

  Основные характеристики местного бюджета

 

Первоначальный план Уточненный план Изменение показателей

(-,+)

Исполнено за 12 месяцев 2020 года
Сумма В % к
первоначальному плану уточненному плану
1 2 3 4 5 6 7 8
Доходы, всего 21 732,3 41 254,2 +19 521,9 +89,8% 40 737,1 187,4% 98,7%
Расходы, всего 22 037,7 48 053,8 +26 016,1 +118,1% 47 216,5 214,3% 98,3%
Дефицит (-), Профицит (+) -305,4 -6 799,6 -6 494,2 Х -6 479,4 Х Х

В результате внесения изменений и дополнений в бюджет поселения на 2020 год доходная часть бюджета по сравнению с первоначальными значениями увеличилась на 89,8% и составила 41 254,2 тыс. руб., расходная часть увеличилась на 118,1% и составила 48 053,8 тыс. руб.  Дефицит бюджета составил 6 494,2 тыс. руб.

Увеличение назначений по доходам, обусловлено в основном за счет увеличения по группе «Безвозмездные поступления» в связи с поступлением средств из областного бюджета:

  • на осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования (Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках МП «Развитие автомобильных дорог в МО») — увеличение поступлений на 2 741,0 тыс. руб.;
  • на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности (Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства объектов газификации (проектирование, строительство и реконструкция объектов в целях обустройства территории сельских населенных пунктов)) – увеличение поступлений на 12 424,2 тыс. руб.
  • прочие субсидии бюджетам сельских поселений – на 3 979,7 тыс. руб.;
  • прочие межбюджетные трансферты – на 584,0 тыс. руб.

А также по группе «Безвозмездные поступления» в связи с поступлением средств из федерального бюджета:

  • Субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территории, где отсутствуют военные комиссариаты – на 17,4 тыс. руб.

Межбюджетные трансферты, передаваемые за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации – на 21,4 тыс. руб.

 

 

Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете
Таблица № 3
Содержание статьи закона (решения) о бюджете Результат исполнения Причины неисполнения
1 2 3
Статья 1 пункт 1
Утвердить основные характеристики бюджета МО Мичуринское сельское поселение на 2020 год по доходам 41 254,2 тысяч рублей, по расходам 48 053,8 тысяч рублей, дефицит бюджета в сумме 6 799,6 тысяч рублей
Исполнение составило: по доходам — 40 737,1 тыс. руб. или 98,8%, по расходам – 47 216,5 тыс. руб. или 98,3%, дефицит бюджета – 6 479,4 тыс. руб.
Статья 2 пункт 2

Утвердить в пределах общего объема доходов бюджета МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области, установленного статьей 1 настоящего решения в бюджете МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области объём безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ, на 2020 год в общей сумме 29 392,8 тыс. рублей

Исполнение составило 29 199,2 руб. или 99,3%
Статья 5 пункт 2

Утвердить резервный фонд администрации МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2020 год в сумме 30,0 тысяч рублей

Резервный фонд администрации МО Мичуринское сельское поселение на 2020 год составил 30,0 тыс. руб. нет
Статья 5 пункт 3

Утвердить в бюджете расходы на осуществление первичного воинского учета в размере на 2020 год 157,7 тысяч рублей.

Исполнение составило 157,7 тыс. руб. или 100%  нет
Статья 5 пункт 5

Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2020 год в сумме 6 214,2 тысяч рублей

Исполнение составило 6 206,9 тыс. руб. или 99,9%
Статья 6 пункт 1

Утвердить расходы на обеспечение деятельности администрации МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области и иных органов местного самоуправления МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области, входящих в состав Администрации МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2020 год в сумме
6 152,0 тысяч рублей

Исполнение составило 6 120,4 тыс. руб. или 99,5%
Статья 6 пункт 2

Утвердить размер индексации ежемесячного денежного содержания по муниципальным должностям МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области и месячных должностных окладов и окладов за классный чин муниципальных гражданских служащих МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной гражданской службы, с 1 января 2020 года в 1,04 раза при условии соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления

Исполнено.  нет
Статья 7 пункт 1

Установить предельный объем муниципального внутреннего долга МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области в течение 2020 года в сумме 0,0 тысяч рублей

Исполнено.  нет
Статья 7 пункт 2

Установить верхний предел муниципального долга, в том числе по муниципальным гарантиям и ранее выданным поручительством МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области по муниципальным гарантиям и ранее выданным поручительством МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 1 января 2021 года в сумме 0,0 рублей

Исполнено нет
Статья 8 пункт 1

Утвердить межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области в бюджет МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2020 год согласно приложению 14 в сумме 498,1 тысяч рублей

Исполнение составило 498,1 тыс. руб. или 100% нет
Статья 8 пункт 2

Поручить администрации МО Мичуринское сельское поселение заключать с МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области соглашения о передаче отдельных полномочий поселения муниципальному району по решению вопросов местного значения поселения на текущий финансовый год

Заключены соглашения о передаче отдельных полномочий поселения муниципальному району по решению вопросов местного значения поселения на текущий финансовый год: по кассовому обслуживанию и осуществлению контроля за исполнением бюджета, по организации обеспечения граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями, на осуществление части полномочий в жилищно-коммунальной сфере, по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, по формированию, утверждению, исполнению бюджета поселения, контролю за исполнением данного бюджета (ведение электронного бюджета), по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения, в области градостроительной деятельности.

Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164)

  1. Исполнение доходов бюджета.

Доходы бюджета по состоянию на 01.01.2021 составили 40 737,1 тыс. руб., или 98,7% от показателя уточнённого бюджета, в т. ч. поступление налоговых и неналоговых доходов 11 537,9 тыс. руб., безвозмездных поступлений в сумме 29 199,2 тыс. руб.

Доходная часть бюджета за 12 месяцев 2020 года по сравнению с уточненным планом выполнена на 98,7%, а в сравнении с первоначально утвержденными параметрами – выполнена на 187,4%.

Доходная часть бюджета поселения сформирована за счет поступлений из следующих основных источников: налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

Исполнение бюджета за 12 месяцев 2020 года составило:

  • по налоговым доходам – 10 818,0 тыс. руб. или 97,8% уточнённого бюджета;
  • по неналоговым доходам – 719,9 тыс. руб. или 89,4% уточнённого бюджета;
  • по безвозмездным поступлениям – 29 199,2 тыс. руб. или 99,3% уточнённого бюджета.

Исполнение доходной части бюджета поселения за 12 месяцев 2020 года обеспечено: на 71,7% безвозмездными поступлениями, которые составили 29 199,2 тыс. руб. и на 28,3% — налоговыми и неналоговыми платежами в сумме 11 537,9 тыс. руб.

По отношению к аналогичному периоду прошлого года наблюдается уменьшение объема собственных доходов бюджета поселения на 7,9%. Снижение составило 984,4 тыс. руб. в основном за счет уменьшения поступлений неналоговых доходов.

Основными источниками собственных доходов бюджета поселения за 2020 год являются   налог на доходы физических лиц, земельный налог, акцизы.

  1. Исполнение расходов бюджета.

Решением Совета депутатов от 26.12.2019г. № 26 «О бюджете МО Мичуринское сельское МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» общий объем расходов бюджета поселения первоначально был утвержден в размере 22 037,7 тыс. руб.

В результате внесения изменений и дополнений в бюджет поселения на 2020 год расходная часть бюджета по сравнению с первоначальными значениями увеличена на 26 016,1 тыс. руб. (118,1%) и составила 48 053,8 тыс. руб.

Изменение расходной части бюджета, обусловлено за счет выделения средств из областного бюджета, за счет остатков средств бюджета на лицевом счете муниципального образования на начало года, в связи с необходимостью перераспределения бюджетных средств и уточнением показателей в ходе исполнения бюджета поселения.

Наибольшие изменения при распределении бюджетных ассигнований за 2020 год произошли по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» – увеличение расходов на 22 902,6 тыс. руб. (почти в шесть раз) от первоначального плана. Значительное увеличение расходов связано с финансированием:

  • мероприятий «Проектирование, строительство и реконструкция объектов в целях обустройства сельских населенных пунктов» в рамках подпрограммы «Газификация муниципального образования» МП «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в МО». (По итогам электронных аукционов заключены муниципальные контракты на выполнение работ по строительству Объектов:
  • «Распределительный газопровод по ул. Железнодорожная, ул. Комсомольская, пер. Почтовый, пер. Нагорный пос. Мичуринское» — муниципальный контракт №0145300023419000007 от 11.10.2019 г. Срок выполнения работ по контракту – ноябрь 2020 г.;
  • «Распределительный газопровод по ул. Береговая, ул. Школьная пос. Мичуринское» — муниципальный контракт №0145300023419000006 от 15.10.2019 г. Срок выполнения работ по контракту – октябрь 2021 г.

Согласно отчету, кассовое исполнение бюджета МО Мичуринское сельское поселение за 12 месяцев 2020 года составило 47 216,5 тыс. руб., или 98,3% годовых бюджетных назначений.

  1. Исполнение муниципальных программ за 12 месяцев 2020 года.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства расходная часть бюджета на 2020 год сформирована посредством реализации программного подхода к управлению бюджетными расходами на основе 8 (восьми) муниципальных программ.

На реализацию программной части бюджета поселения предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 40 110,6 тыс. руб. Доля муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета на 2020 год – 83,5%.

Объем бюджетных средств, реализуемый программно-целевым методом, за 12 месяцев 2020 года составил 39 375,5 тыс. руб. или 98,2% от утвержденных программных расходов и 83,4% от общего объема исполненных бюджетных расходов.

По непрограммным направлениям деятельности показатели росписи с учетом изменений составили 7 943,2 тыс. руб., что на 147,3 тыс. руб. или на 1,9% меньше объема, утвержденного в первоначальном бюджете.

Непрограммная составляющая бюджета исполнена в сумме 7 841,0 тыс. руб. или на 98,7% от плановых назначений. Доля непрограммных расходов органов местного самоуправления МО Мичуринское сельское поселение составляет 16,6% от общего объема расходов бюджета.

Структуру непрограммных расходов в 2020 году составили расходы:

  • на обеспечение деятельности администрации муниципального образования – 83,4% или 6 538,0 тыс. руб.;
  • иные расходы, не вошедшие в соответствующие государственные программы — 16,6% или 1 303,0 тыс. руб.

Исполнение расходов бюджета по муниципальным программам
за 12 месяцев 2020 года
(тыс. руб.)

№ п/п Наименование муниципальной программы Утверждено на 2020 год уточненный бюджет Исполнено за 12 месяцев 2020 года Процент исполнения МП (%) Удельный вес программных расходов
1 2 4 6 7 8
1 МП «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании» 26,9 26,9 100,0% 0,1%
2 МП «Развитие культуры и физической культуры в МО» 3 581,1 3 564,8 99,5% 9,1%
3 МП «Обеспечение качественным жильем граждан на территории МО» 3 791,1 3 644,0 96,1% 9,3%
4 МП «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в МО» 16 348,6 15 869,9 97,1% 40,3%
5. МП «Благоустройство территории МО» 5 144,6 5 060,8 98,4% 12,9%
6 МП «Развитие автомобильных дорог МО» 6 214,2 6 206,9 99,9% 15,8%
7 МП «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании» 1 207,6 1 207,6 100,0% 3,1%
8 МП «Формирование комфортной городской среды» 3 796,5 3 794,6 99,9% 9,6%
ИТОГО ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ 40 110,6 39 375,5 98,2% 100,0%
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления и непрограммные расходы 7 943,2 7 841,0 98,7%
Всего 48 053,8 47 216,5 98,3%  

Как видно из вышеприведенной таблицы процент исполнения программных расходов бюджета поселения по муниципальным программам за 12 месяцев 2020 года составил 98,3%.

По сравнению с предыдущим периодом наблюдается положительная динамика результатов исполнения бюджета по госпрограммам. (Для сравнения – за 12 месяцев 2019 года процент исполнения программных расходов составлял – 62,4%).

Исполнение по всем муниципальным программам поселения сложилось в диапазоне от 96,1% до 100,0%.

Наиболее значимыми в суммовом выражении сложились расходы по муниципальным программам:

  • МП «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в МО» — 15 869,9 тыс. руб. или 40,3% от общей суммы расходов в рамках программного бюджета;
  • МП «Развитие автомобильных дорог МО» — 6 206,9 тыс. руб. или 15,8% от общей суммы расходов в рамках программного бюджета;
  • МП «Благоустройство территории муниципального образования» — 5 060,8 тыс. руб. или 12,9% общей суммы расходов в рамках программного бюджета.

Незначительные расходы (менее 1,0% от общей суммы программных расходов бюджета) осуществлены по муниципальной программе:

  • «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании» — 26,9 тыс. руб. или 0,1% общей суммы расходов в рамках программного бюджета.

По остальным муниципальным программам доли расходов в отчетном периоде составили от 3,1% до 9,6% от общего объема программных расходов.

Наиболее значимые мероприятия, проведенные в рамках муниципальных программ в 2020 году:

  • Муниципальная программа МП «Развитие культуры и физической культуры в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2018 – 2020 годы» — исполнена на 99,5%.

В 2020 году количество культурно-массовых мероприятий было значительно сокращено в целях соблюдения мер безопасности в условиях коронавирусной инфекции COVID-19.

Приобретен хореографический станок стоимостью 123 577,92 рубля и организована театрально-танцевальная студия.

В рамках реализации государственной программы Ленинградской области «Развитие культуры в Ленинградской области» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в целях сохранения целевых показателей повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры профинансировано 1 370 000,00 рублей.

  • Муниципальная программа «Обеспечение качественным жильем граждан на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области» выполнена на 96,1%.

По данной программе, именно подпрограмме “Развитие инженерной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки”, в связи с прекращением строительства объекта: инженерной и транспортной инфраструктуры на объекте: «Массив ИЖС № 2 пос. Мичуринское» по соглашению от 19 декабря 2018 года /ф. 0503190/, с декабря 2019 года проводился ряд электронных процедур, начиная с открытого конкурса и до запроса предложений (в соответствии с  Федеральном законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). 28 мая 2020 был заключен контракт с единственным поставщиком на корректировку проектной и рабочей документации по данному объекту.

По состоянию на отчетную дату профинансированы выполненные работы по выполнению первого и второго этапов контракта на сумму
2 923 937,75 рублей.

В связи с отказом ГАУ «Леноблгосэкспертиза» в принятии на государственную экспертизу откорректированной проектной и рабочей документации по причине регистрации данного объекта в ЕГРН как объекта незавершенного строительства и необходимости разработки новой проектной документации на завершение строительства объекта незавершенного строительства, было заключено соглашение о расторжении контракта на корректировку проектной и рабочей документации объекта «Массив ИЖС № 2 пос. Мичуринское».

  • Муниципальная программа «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2018–2022 годы» – выполнена на 97,1%.

В рамках реализации государственной программы Ленинградской области «Комплексное развитие сельских территорий Ленинградской области» профинансировано выполнение работ по заключенным в октябре 2019 года контрактам на строительство распределительного газопровода:

— «Распределительный газопровод по ул. Железнодорожная, ул. Комсомольская, пер. Почтовый, пер. Нагорный пос. Мичуринское» — муниципальный контракт №0145300023419000007 от 11.10.2019 г. Срок выполнения работ по контракту – ноябрь 2020 г.;

Профинансировано – 12 298 825,75 рублей. Проложено 5,56 км газопровода. Работы по контракту выполнены полностью, но цена контракта была изменена в меньшую сторону в связи с исключением работ на сумму 110 825-85 рублей по причине: врезку в действующие сети газопровода осуществляет только эксплуатирующая организация АО «Газпромгазораспределение Ленинградской области». Ввод в эксплуатацию планируется в 2021 году.

— «Распределительный газопровод по ул. Береговая, ул. Школьная пос. Мичуринское» — муниципальный контракт №0145300023419000006 от 15.10.2019 г. Срок выполнения работ по контракту – октябрь 2021 г. 

Профинансировано – 2 744 706,45 рублей. Работы по объекту приостановлены по судебному определению от 05.10.2020 года по делу № 47RS0014-01-2020-000896-20 о переносе пункта редуцирования газа (ПРГ) – требуется изменение проектной документации. Завершение работ по контракту планируется в октябре 2021 года.

  • Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2018 — 2022 годы» — исполнена на 98,4%.

В рамках реализации государственной программы Ленинградской области «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области», подпрограмма «Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий и содействие развитию участия населения в осуществлении местного самоуправления в Ленинградской области»:

— Профинансировано выполнение работ по муниципальному контракту №0145300023420000006 от 15.05.2020 по замене ограждений придомовых территорий многоквартирных домов по пер. Озерному, дома № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 13 – на сумму 534 060,00 руб.

В рамках реализации государственной программы Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области» подпрограмма «Обращение с отходами»:

— Профинансировано выполнение работ по устройству 5 контейнерных площадок на 1 контейнер с устройством подъезда к площадкам по адресам: пер. Озерный, д.3, д.13, ул. Полевая, д.1, ул. Первомайская, д.7б, ул. Железнодорожная, д.73. — на сумму 1 201 345,00 руб.

  • Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог муниципального образования Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области на 2018 — 2022 годы» — исполнена на 99,9%.

В рамках реализации государственной программы Ленинградской области «Развитие транспортной системы Ленинградской области» подпрограмма «Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования», профинансировано выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения общей протяженностью 7,02 тыс. м2, в т.ч.:

— по муниципальному контракту №0145300023420000002 от 08.05.2020 (ул. Железнодорожная — 457 пм) – на сумму 1 626 655,00 руб.,

— по муниципальному контракту №0145300023420000003 от 07.05.2020 (ул. Комсомольская — 400 пм) – на сумму 669 687,91 руб.,

— по муниципальному контракту №0145300023420000007 от 24.05.2020 (ул. Советская, пер. Советский 801 пм) – на сумму 1 447 309,56 руб.,

— по муниципальному контракту №0145300023420000004 от 15.05.2020 (пер. Сосновый, ул. Озерная, пер. Озерный — 177 пм) – на сумму 780 479,02 руб.

  • Муниципальная программа «Устойчивое общественное развитие территории в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области» — исполнена на 100%.

В рамках реализации областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области» профинансировано выполнение работ:

— по муниципальному контракту №0145300023420000008 от 24.05.2020 по ремонту уличного освещения: пер. Финский, ул. Молодежная, пер. Озерный – в размере 634 443,60 руб.

— по муниципальному контракту №0145300023420000005 от 15.05.2020 по замене ограждений придомовых территорий многоквартирных домов по пер. Озерный дома 7,8,9,10,11 – в размере 491 940,00 руб.

  • Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Мичуринское сельское поселение на 2018-2024 годы» — исполнена на 99,9%.

В рамках реализации государственной программы Ленинградской области «Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области», Подпрограммы «Формирование комфортной городской среды» профинансированы работы по благоустройству дворовых территорий:

 — по муниципальному контракту № 0145300023420000012 от 24.07.2020 обустроена детская площадка на ул. Льва Кириллова, 3 – в размере 3 581 822,15 рубля.

 

Ф. 0503167 «Сведения о целевых иностранных кредитах» не предоставлена, так как она не имеет численного значения;

В отчетном периоде принятие бюджетных обязательств (денежных обязательств) сверх утвержденного на финансовый год объема бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств не осуществлялось.

Операции по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета (привлечение на единый счет местного бюджета и возврат привлеченных средств) за отчетный период не проводились.

Раздел 4: «Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности»

Сведения о движении нефинансовых активов на 01.01.2021 г. (ф. 0503168)

Сведения о движении нефинансовых активов на 01.01.2021 г.

На балансе МО Мичуринское сельское поселение на 01.01.2021 года основных средств числиться на сумму 7 814 408,19 рублей.

— по администрации МО Мичуринское сельское поселение – 5 839 356,67 рублей.

— МКУК Мичуринское культурно-досуговое объединение 1 975 051,52 рублей.

в том числе:

— машины и оборудования числятся на сумму 848 366,08 рублей (оргтехника, генератор, детские игровые площадки, контейнеры под ТБО, оборудование для концертной деятельности и др.);

— транспортные средства числятся на сумму 482 560,00 рублей;

— производственный и хозяйственный инвентарь на сумму 3 842 487,75 рублей (мебель, тренажеры уличные, светильники и др.);

— прочие основные средства – иное движимое имущество учреждения – 2 640 994,36 рублей (система видеонаблюдения, урна и т. д.);

 

Начислена амортизация основных средств:

— по администрации МО Мичуринское сельское поселение – 4 443 824,46 рублей.

— МКУК Мичуринское культурно-досуговое объединение – 1 785 471,94 рублей.

Остаточная стоимость основных средств составляет:

— по администрации МО Мичуринское сельское поселение – 1 395 532,21 рублей.

— МКУК Мичуринское культурно-досуговое объединение – 189 579,58 рублей.

Имущество казны — балансовая стоимость составляет – 45 486 777,76 рублей.

Начислена амортизация на сумму – 6 120 326 рублей 56 коп.

Остаточная стоимость имущества казны составляет – 39 366 451,20 рублей.

 

Расшифровка движения по счету 110800000 к форме 0503168

Расшифровка к сч.108.51                                                                                                                 Руб.

Наименование Наличие на начало года Поступление (увеличение) Выбытие (уменьшение) Наличие на конец года
1 2 3 4 5
Наличие на начало года 30 189 186,46
Прочее (перевод со сч.101.10 – Парковая пешеходная зона «Липовая аллея») 2 219 500,80
Прочее (Создание детской игровой площадки и сетей наружного освещения для нужд поселения) 1 083 800,00
Итого 30 189 186,46 3 303 300,80   33 492 487,26

Расшифровка к сч.108.52                                                                                                                 Руб.

Наименование Наличие на начало года Поступление (увеличение) Выбытие (уменьшение) Наличие на конец года
1 2 3 4 5
Безвозмездная передача (Мемориальный комплекс «Книга Памяти. Бессметный полк») 2 500 000,00
Оприходовано неучтенных
Прочее (приобретено для нужд поселения) 1 620 888,00
Итого 7 873 402,50 4 120 888,00   11 994 290,50

 

Материальных ценностей на 01.01.2021 года числится на сумму 516 648 рубль 31 копейка.

— по Администрации – 49 222,00 рублей.

— по МКУК Мичуринское КДО — 457 971,31 рублей.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности на 01.01.2021 г. (ф.05031369)

— кредиторская задолженность – 89 954,59 рублей:

  • по счету: 130224000 (увеличение на 70000.00 руб.):

— ООО «Мичурин» – 70 000,00 рублей (за аренду помещения под танцевальный зал до 31.07.2021, остаточная стоимость права пользования нефинансовыми активами на 01.01.2021 г.)

  • по счету: 130305000 (увеличение на 4797,98 руб.):

— Комитет финансов Приозерский муниципальный район – 4 546,79 рублей:

 Неиспользованный остаток по МБТ на выполнение дорожной карты по Постановлению Администрации МО Приозерский МР №3314-р от 05.10.18г. (остаток перенесен со счета 120551000)

— Комитет по топливно-энергетическому комплексу ЛО – 251,19 рублей

Неиспользованный остаток субсидии на мероприятия по строительству объектов газоснабжения на сельских территориях по соглашению от 03.08.2011 г. №21-СРСг-17 (подлежит возврату в январе 2021 г.)

— дебиторская задолженность 12 797 661,88 рублей:

  • по счету: 120521000:

(увеличение на 17 553,68 руб. в основном за счет арендной платы ИП Киселев М.В., договор аренды расторгнут по инициативе арендатора):

— АО «Газпромтеплоэнерго» — 35 000,00 рублей

— ООО «ЛенСервис+» — 352 000,00 рублей

— ИП Киселев М. В. аренда бани – 45 927,54 рублей

  • по счету: 120551000:

(увеличение на 7 283 960,00 руб. – начислены доходы будущих периодов на 2021 – 2023 годы)

— Комитет ЛО по обращению с отходами – 1 042 500,00 рублей

(Соглашение № 1407 от 08.05.2020 года — Субсидия на мероприятия по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на 2021-2022 годы)

— Комитет по дорожному хозяйству ЛО – 1 013 100,00 рублей

(уведомление № 328 от 25.12.2020 — Субсидия на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2021 год)

— Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству ЛО – 5 521 000,00 рублей

 (уведомление №19731 от 15.10.2020 г. — Субсидия на реализацию программ формирования современной городской среды на 2021 год)

— Комитет по культуре ЛО – 713 700,00 рублей

(уведомление № 3794 от 28.12.2020 — Субсидия на обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений культуры ЛО на 2021 год)

— Комитет по МСУ, ММО ЛО – 1 059 300,00 рублей

(уведомление №247 от 25.12.2020 – Субсидия на реализацию областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований ЛО» на 2021 год)

— Комитет правопорядка и безопасности ЛО – 469 560,00 рублей

(субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий на 2021 — 2023 годы: в сфере административных правоотношений– 10 560,00 рублей, по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 459 000,00 рублей)

— Комитет финансов Ленинградской области – 400 000,00 рублей

(уведомление №1373 от 26.12.2020 года — Субсидия на поддержку развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2021 год)

  • по счету: 120561000:

(увеличение на 884 367,12 руб. – начислен доходы будущих периодов на 2021 г.)

— Комитет по топливно-энергетическому комплексу ЛО – 884 367,12 рублей

(Соглашение №8СГ от 13.03.2020 г. — субсидия на мероприятия по строительству объектов газоснабжения на сельских территориях на 2021 год)

  • по счету: 120623000:

(увеличение на 40 000,00 руб. – авансовый платеж за эл.энергию за январь 2021 г.)

— АО «Петербургская сбытовая компания» – 40 000,00 рублей

  • по счету: 120625000:

(увеличения нет)

— ЗАО «Сосновоагроснаб» — 311 576,00 рублей

  • по счету: 120626000:

(увеличение на 232 095,05 руб. – авансовые платежи по условиям заключенных договоров за эл.энергию, государственную экспертизу проектной документации, пользование системой бухгалтерского учета)

— АО «Петербургская сбытовая компания» – 54 948,00 рублей

— ГАУ «Леноблгосэкспертиза» – 122 379,05 рублей

— ООО «ТРИАЛ» — 53 652,00 рубля

  • по счету: 120631000:

(увеличения нет)

— ИП Жидкова Надежда Ананьевна – 57 522 рублей 00 копеек

— ООО «А-Элит» — 15 474 рублей 60 копеек

— ООО «СТД Стройудача» — 14 068 рублей 40 копеек

  • по счету: 120834000:

(увеличение на 19 501,00 руб. – выданы денежные средства под отчет, срок отчета по которым не наступил)

— Кузнецов Р. В. – 24 400,00 рублей

  • по счету: 130300000

(увеличения нет)

  Выплаты по страховым взносам – 486 722,85 рублей;

 

Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства
Ф. 0503190

Сведения о вложении в объекты незавершенного строительства на 01.01.2021 г.

На балансе МО Мичуринское сельское поселение на 01.01.2021 года вложений в объекты незавершенного строительства числится на сумму 53 979 817,46 рублей (сметная стоимость 103 261 127,48 рублей):

— Строительство объекта: инженерной транспортной инфраструктуры на объекте «Массив ИЖС № 2 пос. Мичуринское» — 35 254 683,11 рублей (сметная стоимость 77 042 400 рублей 00 копеек). Строительство объекта приостановлено в связи с расторжением контракта с подрядчиком по соглашению от 19.12.2018 года. В настоящее время ведется работа по перепроектированию данного объекта.

— Строительство объекта: Газопровод распределительный по ул. Железнодорожная, ул. Комсомольская, пер. Почтовый, пер. Нагорный пос. Мичуринское – 12 298 825,75 рублей (сметная стоимость 12 409 651 рублей 00 копеек). Врезка проложенного газопровода в действующий и работы по вводу в действие проложенных распределительных газовых сетей запланированы на 2021 год.

— Строительство объекта: Газопровод распределительный по ул. Береговая, ул. Школьная пос. Мичуринское – 2 744 706,45 рублей (сметная стоимость 3 279 160 рублей 00 копеек). Строительство объекта по ул. Береговая, ул. Школьная приостановлено по судебному решению о переносе ПРГ. Завершение работ планируется в 2021 году.

— Строительство объекта: Площадка детская игровая ул. Льва Кириллова, дома 1-4 пос. Мичуринское – 3 681 602,15. Ввод объекта в эксплуатацию – в 1 квартале 2021 года. Необходима замена оборудования на детской площадке (гарантийное письмо председателю ЖКХ №904 от 08.12.2020).

Капитальные вложения, произведенные в объекты, строительство которых не начиналось, на 01.01.2021 г.

На балансе МО Мичуринское сельское поселение на 01.01.2020 года числился объект незавершенного строительства, приостановленный в 2016 году – «Проектирование строительства дома культуры в пос. Мичуринское Приозерского района» (Проектно-сметная документация на строительство Дома культуры в пос. Мичуринское) на сумму 6 193 604,28 рублей. Причина — отсутствие финансирование на строительство из областного бюджета. По состоянию на 01.01.2021 года затраты на разработку проектно-сметной документации дома культуры в пос. Мичуринское Приозерского района списаны, как не получившие дальнейшей реализации.

 

Ф. 0503171 «Сведения о финансовых вложениях получателя средств бюджета» не представлена — так как она не имеет числового значения;

Ф. 0503172 «Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах» не представлена — так как она не имеет числового значения;

Ф. 0503173 «Сведения об изменении остатков валюты баланса» не представлена — так как она не имеет числового значения;

Ф. 0503174 «Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале» не представлена — так как она не имеет числового значения;

Ф. 0503175 «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств» не представлена — так как она не имеет числового значения;

Ф. 0503178 «Остатки денежных средств на счетах получателя бюджетных средств» — не предоставлены, так как они не имеют численного значения;

На 01.01.2021 числятся средства в кассе организации в размере 468,00 руб. – денежные документы (талоны на бензин 10 л).

 

Доходы в зависимости от их экономического содержания:

  1. Доходы от обменных операций – 656 509,96 руб., в том числе:

— от операционной аренды – 451 969,68 руб.,

— иные доходы от собственности – 205 040,28 руб.

  1. Доходы от необменных операций – 37 827 455,00 руб., в том числе:

— безвозмездные поступления от бюджетов текущего характера – 20 745 292,64 руб.,

— безвозмездные поступления от бюджетов капитального характера – 14 501 469,60 руб.,

— прочие доходы от необменных операций – 80 692,76 руб. (восстановительная стоимость зеленых насаждений),

— безвозмездное поступление имущества – 2 500 000,00 руб.

В 2020 году администрацией получен Мемориальный комплекс «Книга Памяти. Бессметный полк» по договору дарения от ООО «НПО СОПОТ».

Суммы изменений доходов будущих периодов по видам доходов представлены в таблице:

Вид дохода На начало года Увеличение Начислен доход текущего года Уменьшена сумма ранее признанных доходов будущих периодов или закрыты расчеты в сумме неиспользованных остатков МБТ На конец года
1 2 3 4 5 6
Доходы от операционной аренды 451 469,68 451 469,68
Безвозмездные поступления от бюджетов текущего характера 2 935 200,00 23 330 856,63 16 034 041,96

 

12 854,67 10 219 160,00
Безвозмездные поступления от бюджетов капитального характера 16 543 478,72 14 501 469,60 1 157 642,00 884 367,12

 

Доходов от компенсаций, причитающихся к получению от третьих сторон в связи с обесцениванием, утратой или передачей основных средств, нет.

Доходов текущего финансового года по условным арендным платежам нет.

Продления срока пользования имуществом, условий о праве выкупа используемого имущества, а также повышения арендных платежей нет.

Резервы не создавались.

               

Раздел 5: «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности»

Таблица № 4
Сведения об основных положениях учетной политики учреждения
Наименование объекта учета Код счета
бухгалтерского учета
Способ ведения бухгалтерского учета Характеристика применяемого способа
1 2 3 4
Основные средства 0 101 00 000 Определение срока полезного использования Исходя из ожидаемого срока получения экономических выгод и (или) полезного потенциала, заключенных в активе, признаваемом объектом основных средств
Амортизация 0 104 00 000 Методы начисления амортизации – метод уменьшаемого остатка с применением коэффициента 2 – на основные средства группы «Транспортные средства», а также на компьютерное оборудование и сотовые телефоны;
– линейный метод – на остальные объекты основных средств
Методы учета суммы амортизации при переоценке объекта основных средств Пересчет накопленной амортизации пропорционально изменению первоначальной стоимости объекта основных средств таким образом, чтобы его остаточная стоимость после переоценки равнялась его переоцененной стоимости
Материальные запасы 0 105 00 000 Выбытие материальных запасов По средней фактической стоимости
Бланки строгой отчетности 03 Учет Условная оценка: один бланк, один рубль
Основные средства в эксплуатации 21 Учет По балансовой стоимости введенного в эксплуатацию объекта

Учетной политикой администрации установлены следующие положения, необходимые для понимания пользователями бухгалтерской (финансовой) отчетности его финансового положения, финансовых результатов деятельности и движения денежных средств:

  1. В отношении способов оценки активов, обязательств, доходов и расходов, применяемых субъектом отчетности:

1.1. Начисление амортизации объектов основных средств осуществляется следующим образом:

– методом уменьшаемого остатка с применением коэффициента 2 – на основные средства группы «Транспортные средства», а также на компьютерное оборудование и сотовые телефоны;

– линейным методом – на остальные объекты основных средств.

1.2. В один инвентарный объект, признаваемый комплексом объектов основных средств, объединяются объекты имущества несущественной стоимости, имеющие одинаковые сроки полезного и ожидаемого использования:

— объекты библиотечного фонда;

— мебель для обстановки одного помещения: столы, стулья, стеллажи, шкафы, полки;

— компьютерное и периферийное оборудование

Не считается существенной стоимость до 20 000 руб. за один имущественный объект.

1.3. При переоценке объекта основных средств накопленная амортизация на дату переоценки пересчитывается пропорционально изменению первоначальной стоимости объекта таким образом, чтобы его остаточная стоимость после переоценки равнялась его переоцененной стоимости. При этом балансовая стоимость и накопленная амортизация увеличиваются (умножаются) на одинаковый коэффициент таким образом, чтобы при их суммировании получить переоцененную стоимость на дату проведения переоценки.

1.4. Учет на забалансовом счете 21 «Основные средства в эксплуатации» ведется по балансовой стоимости введенных в эксплуатацию объектов.

1.5. Единицей бухгалтерского учета запасов является номенклатурная (реестровая) единица.

1.6. Выбытие (отпуск) материальных запасов осуществляется по средней фактической стоимости.

1.7. При поступлении объектов нефинансовых активов, полученных в рамках необменных операций (дарения (безвозмездного получения); принятия выморочного имущества; получения объектов по распоряжению собственника без указания стоимостных оценок; при выявлении объектов, созданных в рамках ремонтных работ; при выявлении в ходе инвентаризации неучтенных объектов, по которым утрачены приходные документы), справедливая стоимость объектов имущества определяется комиссией по поступлению и выбытию активов методом рыночных цен. Комиссия вправе выбрать метод амортизированной стоимости замещения, если он более достоверно определяет стоимость объекта.

1.8. При сдаче в аренду или передаче в безвозмездное пользование признание доходов текущего года при операционной аренде отражается равномерно (ежемесячно) на протяжении срока пользования объектом.

1.9. Платежи администрации за предоставленное ей право использования результатов интеллектуальной деятельности (средств индивидуализации) в течение нескольких отчетных периодов первоначально относятся на финансовый результат в составе расходов будущих периодов. Затем ежемесячно равномерно весь установленный срок пользования относятся на финансовый результат текущего года.

  1. Администрация не осуществляет представление в бухгалтерской отчетности, сформированной при первом применении стандарта «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности», сопоставимой информации за хотя бы один предыдущий отчетный период.
  2. Информация о профессиональных суждениях, выработанных в процессе применения учетной политики и оказывающих существенное влияние на показатели бухгалтерской отчетности:

3.1. Переданное в аренду (безвозмездное пользование) недвижимое имущество продолжает учитываться Учреждением в составе той группы основных средств, в которой учитывалось до передачи. Перевод в состав инвестиционной недвижимости такого имущества не осуществляется.

3.2. Переданное (полученное) по договору аренды имущество Учреждением классифицируется в качестве операционной либо неоперационной (финансовой) аренды исходя из срока договора и стоимости арендных платежей. Если одновременно срок договора аренды меньше срока полезного использования имущества и стоимость арендных платежей меньше рыночной стоимости имущества, то объект классифицируется в качестве объекта операционной аренды. В противном случае объект классифицируется в качестве объекта учета финансовой аренды (даже в случае несоблюдения только одного из критериев). Договоры лизинга всегда классифицируются в качестве договоров финансовой аренды.

Таблица N 6 «Сведения о проведении инвентаризаций» не представлена из-за отсутствия расхождений по результатам инвентаризации. Инвентаризация была проведена в ноябре 2020 года (Распоряжение Администрации МО Мичуринское сельское поселение о проведении инвентаризации №87/1-р от 06.11.2020г. — по администрации Мичуринское сельское поселение,
№87/2-р от 06.11.2020г. — по МКУК, находящегося на балансе администрации Мичуринское сельское поселение).

Ведение бухгалтерского учета в Учреждении полностью автоматизировано. Для учета и составления отчетности используется программный продукт 1С “Бухгалтерия государственного учреждения”.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств субсидий и обеспечением сохранности имущества со стороны руководства администрации, материально — ответственных лиц, иных ответственных работников администрации ведется постоянно.

Ведение бухгалтерского учета ведется на основании Федерального Закона от 06.12.11г. № 402 «О бухгалтерском учете» (с изм. и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2014г.). Порядок составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности  и сроков сдачи отчетности ведется на основании Инструкции от 28.12.2010 № 191н (ред. от 29.12.11г.) «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.02.2011 № 19693) (с изменениями) и от 25 марта 2011 года № 33-н « Об утверждении Инструкции о порядке составления, предоставления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений). Приказа № 6 от 12.03.2019 года Комитета финансов Приозерский муниципальный район Ленинградской области «О сроках представления месячной и квартальной отчетности об исполнении бюджета, сводной квартальной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в 2019 году». Порядок приема и обработка бухгалтерской документации, формирование информации об особенностях ведения бухгалтерского учета производит сектор экономики и финансов администрации МО Мичуринское сельское поселение, так же ведется учет и отчетность подведомственного учреждения МКУК Мичуринское КДО.

 

Врио главы Администрации

МО Мичуринское сельское поселение    ______________________   Аринова Е.В.

 

Начальник сектора экономики и финансов ____________________ Дегтярева М.А.