АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23 июня 2021 года № 122
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 04.08.2016 № 165 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд»
В целях исполнения части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 год № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», от 19 мая 2015 г. № 479 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», руководствуясь Уставом муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, администрация муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести в постановление администрации муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 04.08.2016 № 165 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд» (далее – Постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
- Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации администрации муниципального образования Мичуринское сельское поселение и размещению на официальном сайте мичуринское-сп.рф в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врио главы администрации МО
Мичуринское сельское поселение Е.В. Аринова
Приложение
к постановлению администрации муниципального
образования Мичуринское сельское поселение
муниципального образования Приозерский
муниципальный район Ленинградской области
от 23 июня 2021 года № 122
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
- Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов муниципального образования Мичуринское сельское поселение о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Мичуринское сельское поселение содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее — Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих муниципальных правовых актов муниципального образования Мичуринское сельское поселение (далее — муниципальные правовые акты):
1.1. Администрации муниципального образования Мичуринское сельское поселение (далее – администрация), утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Мичуринское сельское поселение (далее — муниципальные органы) (включая подведомственные муниципальные казённые учреждения муниципального образования Мичуринское сельское поселение) (далее — муниципальные казённые учреждения);
правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, подведомственными им муниципальными казёнными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования Мичуринское сельское поселение (далее — муниципальные унитарные предприятия) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
1.2. Муниципальных органов (за исключением муниципальных органов, не являющихся юридическими лицами), утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные муниципальные казённые учреждения);
требования к закупаемым муниципальными органами, соответственно подведомственными им муниципальными казёнными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
- Проекты муниципальных правовых актов, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации.
- Проекты муниципальных правовых актов, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются и принимаются администрацией как главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Мичуринское сельское поселение (далее – местный бюджет).
3.1. Муниципальные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях общественных советов при указанных органах.
- Для проведения предварительного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно — общие требования), муниципальные органы размещают проекты указанных муниципальных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
- Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее пяти рабочих дней со дня размещения проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
- Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами, с учётом положений пункта 8 настоящих Требований.
- Муниципальные органы не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящих Требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципального органа о невозможности учета поступивших предложений.
- По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.
- Муниципальные органы в срок до 1 июня текущего финансового года принимают муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесённые в муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, до предоставления главными распорядителями средств местного бюджета распределения бюджетных ассигнований.
- Правовые акты, предусмотренные подпунктом 1.2 пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется муниципальным органом не позднее срока, установленного пунктом 9 настоящих Требований.
- Муниципальные органы в течение семи рабочих дней со дня принятия муниципальных правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, размещают указанные муниципальные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
- Внесение изменений в муниципальные правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
- Муниципальный правовой акт, утверждающий правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, соответственно и подведомственными им муниципальными казёнными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должен определять:
1) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включённых в утверждённый администрацией обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами, соответственно подведомственными им муниципальными казёнными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
3) форму перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
- Муниципальный правовой акт, утверждающий правила определения нормативных затрат обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные муниципальные казённые учреждения):
1) порядок расчёта нормативных затрат, в том числе формулы расчёта;
2) обязанность муниципальных органов определить порядок расчёта нормативных затрат, для которых порядок расчёта не определён администрацией;
3) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
- Муниципальные правовые акты, утверждающие требования к закупаемым муниципальными органами, подведомственными им муниципальными казёнными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать:
1) наименования муниципальных органов, подведомственных им муниципальных казённых, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
- Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
- Муниципальные правовые акты, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные муниципальные казённые учреждения), должны определять:
1) порядок расчёта нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчёта;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
- Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими муниципальными органами, подведомственными им муниципальными казёнными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные муниципальные казённые учреждения).
- Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих муниципальных органов, подведомственных им муниципальных казённых, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.