Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.05.2021 года № 109 Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области |
Дата: | 28.05.2021 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.05.2021 года № 109
Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области |
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения Федерального государственного реестра документов стратегического планирования», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на долгосрочный период согласно приложению № 1.
- Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врио главы администрации
МО Мичуринское сельское поселение Е.В. Аринова
Приложение №1
к постановлению администрации
Мичуринское сельское поселение
от 28.05.2021г. № 109
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза
на долгосрочный период муниципального образования
Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области
- Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – поселение) на долгосрочный период (далее — бюджетный прогноз).
- Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики, на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лет и более на основе прогноза социально-экономического развития поселения (далее — прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз разрабатывается в случае, если Совет депутатов муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и настоящего порядка.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения совета депутатов муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
- Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется сектором экономики и финансов администрации муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области (далее – сектор экономики) в случае, если представительный орган муниципального образования Мичуринское сельское поселение принял решение о его формировании.
Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением администрации муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
- Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ поселения, направляется в Контрольно-счетный орган муниципального образования для проведения его финансово-экономической экспертизы и в Совет депутатов муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
- Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением администрации муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
- Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
- Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик бюджета поселения;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ поселения на период их действия;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
- К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета поселения;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ поселения (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Мичуринского сельского поселения;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, объем муниципального долга.
- Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик бюджета поселения (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ поселения (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета поселения.
- Перед внесением проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, бюджетный прогноз в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета в соответствии с требованиями статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 21 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 15 ноября 2019 года № 12 направляется в контрольно-счетный орган муниципального образования для проведения финансово — экономической экспертизы, в том числе на соответствие проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период.
- Указанная в пункте 10 настоящего Порядка экспертиза проводится контрольно-счетным органом муниципального образования и завершается подготовкой заключения контрольно-счетного органа муниципального образования.
- Заключение контрольно-счетного органа муниципального образования по результатам финансово-экономической экспертизы бюджетного прогноза должно быть представлено контрольно-счетным органом муниципального образования в составе заключения на проект решения о местном бюджете и направлено в Администрацию муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области не позднее, чем за десять рабочих дней до дня рассмотрения указанного проекта решения о местном бюджете Советом депутатов муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
Приложение 1 к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Мичуринское сельское поселение на долгосрочный период |
Прогноз
основных характеристик бюджета муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период ____________________
руб. | ||||||
Показатели | Первый год планового периода (n) | Второй год планового периода (n+1) | Третий год планового периода (n+2) | n+3 | n+4 | Последний год планового периода (n+5) |
Доходы | ||||||
— собственные налоговые и неналоговые доходы | ||||||
— безвозмездные поступления | ||||||
Расходы | ||||||
Дефицит (профицит) | ||||||
Муниципальный долг на конец года |
Приложение 2
к Порядку разработки и
утверждения бюджетного прогноза
муниципального образования
Мичуринское сельское поселение
на долгосрочный период
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области на период их действия
руб. | ||||||
Показатель | Первый год планового периода (n) | Второй год планового периода (n+1) | Третий год планового периода (n+2) | n+3 | n+4 | Последний год планового периода (n+5) |
Расходы всего: | ||||||
1. Программные расходы, всего | ||||||
уд.вес (%) | ||||||
1.1 Муниципальная программа 1 | ||||||
1.2 Муниципальная программа 2 | ||||||
1.3 Муниципальная программа … | ||||||
2. Непрограммные расходы, всего | ||||||
уд.вес (%) |