СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИОЗЕРСКИЙ МУНИЦИАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
26 марта 2021 года № 80
О внесении изменений в решение совета депутатов от 15.11.2019 г. №12 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области» |
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области, в целях определения правовых основ осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение и приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим федеральным законодательством Совет депутатов муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области РЕШИЛ:
1. Внести изменения в «Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области», утвержденное решением совета депутатов Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области от 15.11.2019 №12:
1.1. Статью 22 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу администрации МО Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Мичуринское сельское поселение МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области
Глава муниципального образования
Мичуринское сельское поселение И.В. Леликов
исп. Дегтярева М.А…
Разослано:собств.-2,прокуратура-1
Приложение
к решению совета депутатов
МО Мичуринское сельское поселение
от 26.03.2021 №80
Положение о бюджетном процессе
в муниципальном образовании Мичуринское сельское поселение
муниципального образования Приозерский муниципальный район
Ленинградской области
Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете
муниципального образования Мичуринское сельское поселение
Статья 22. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения советом депутатов муниципального образования Мичуринское сельское поселение и его утверждение (в новой редакции)
22.1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в совет депутатов муниципального образования Мичуринское сельское поселение глава администрации муниципального образования Мичуринское сельское поселение направляет его в Контрольно-счетный орган муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области для проведения экспертизы.
22.2. Контрольно-счетный орган муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в течение 10 дней подготавливает заключение на проект решения о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение Контрольно-счетного органа муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области учитывается при подготовке депутатами совета депутатов муниципального образования Мичуринское сельское поселение поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования Мичуринское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район.
22.3. Внесенный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с заключением Контрольно-счетного органа муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области направляется на рассмотрение в постоянные комиссии муниципального совета, а также депутатам муниципального совета.
22.4. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете муниципального образования Мичуринское сельское поселение с заключением Контрольно-счетного органа в комиссии, а также депутатам муниципального совета, проводится первое чтение проекта решения о местном бюджете.
22.5. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении совет депутатов:
— заслушивает главу Местной администрации;
— принимает решение о принятии проекта местного бюджета на очередной финансовый год в первом чтении («за основу») либо решение об отклонении проекта местного бюджета.
При принятии проекта решения о местном бюджете в первом чтении (за основу) совет депутатов:
— утверждает основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);
— назначает публичные слушания по проекту местного бюджета
22.6. В случае отклонения проекта решения о бюджете сельского поселения совет депутатов сельского поселения принимает одно из следующих решений:
— о создании согласительной комиссии и направлении проекта решения о бюджете муниципального образования Мичуринское сельское поселение в согласительную комиссию;
— возвратить проект решения о бюджете муниципального образования Мичуринское сельское поселение в администрацию муниципального образования Мичуринское сельское поселение на доработку.
22.7. В случае принятия решения об отклонения проекта решения о бюджете муниципального образования Мичуринское сельское поселение и принятии решения о создании согласительной комиссии ее состав формируется из представителей совета депутатов сельского поселения. Регламент работы согласительной комиссии и ее персональный состав утверждаются правовым актом главы Муниципального образования Мичуринское сельское поселение в срок до 2 рабочих дней со дня принятия решения о создании согласительной комиссии.
Согласительная комиссия в срок, не превышающий 3 рабочих дня с момента получения проекта решения о бюджете муниципального образования Мичуринское сельское поселение дорабатывает проект решения о бюджете муниципального образования Мичуринское сельское поселение для повторного внесения в совет депутатов муниципального образования Мичуринское сельское поселение для рассмотрения на внеочередном заседании.
В случае возвращения проекта решения о бюджете муниципального образования Мичуринское сельское поселение в администрацию муниципального образования Мичуринское сельское поселение на доработку, администрацией Муниципального образования Мичуринское сельское поселение в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения проекта решения о бюджете муниципального образования Мичуринское сельское поселение дорабатывает проект решения о бюджете муниципального образования Мичуринское сельское поселение с учетом предложений и рекомендаций совета депутатов муниципального образования Мичуринское сельское поселение и вносит его в совет депутатов муниципального образования Мичуринское сельское поселение для рассмотрения на внеочередном заседании.
22.8. Проект местного бюджета должен быть вынесен на публичные слушания в порядке, определённом советом депутатов муниципального образования.
22.9. После принятия проекта местного бюджета в первом чтении депутаты совета муниципального образования Мичуринское сельское поселение, а также глава Местной администрации, вправе подавать поправки к проекту местного бюджета. Поправки подаются главе муниципального образования, который немедленно направляет их в Местную администрацию и контрольно-счётный орган. Местная администрация и контрольно-счётный орган составляют заключения на каждую из поправок и направляют эти заключения в совет депутатов до начала рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении.
Срок подачи поправок заканчивается за 3 дня до рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, не допускается, за исключением поправок в связи с изменением законодательства.
Подаваемые поправки должны обеспечивать сохранение сбалансированности проекта местного бюджета. Если в соответствии с поправкой предлагается увеличить (уменьшить) бюджетные ассигнования по некоторым статьям, то в этой же поправке должно быть предложено сократить (увеличить) бюджетные ассигнования по другим статьям.
22.10. После проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета, проект решения о местном бюджете рассматривается советом депутатов муниципального образования Мичуринское сельское поселение во втором чтении.
Второе чтение проекта решения о местном бюджете включает в себя рассмотрение результатов публичных слушаний, рассмотрение и голосование поправок к проекту решения о местном бюджете и голосование проекта местного бюджета в целом со всеми принятыми к нему поправками. При рассмотрении проекта во втором чтении не могут быть изменены основные характеристики местного бюджета.
При рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении совет депутатов:
— заслушивает главу Местной администрации;
— рассматривает поправки к проекту местного бюджета.
22.11. Принятое советом депутатов муниципального образования Мичуринское ельское поселение решение о местном бюджете на очередной финансовый год (и на плановый период) подписывается главой муниципального образования и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке, но не позднее 31 декабря. Во втором чтении проект решения о бюджете МО Мичуринское сельское поселение принимается окончательно.
22.12. Решение о бюджете МО Мичуринское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.